«Золотая пора» е:mg


1 июня 2012 года в концертном зале «Известия Hall» прошла церемония награждения главного российского профессионального конкурса индустрии маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

«Золотая пора» е:mg
1 июня 2012 года в концертном зале «Известия Hall» прошла церемония награждения главного российского профессионального конкурса индустрии маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В этом году агентство e:mg стало триумфатором мероприятия: в шорт-лист конкурса вошло 14 заявок, из которых 9 работ удостоились наград, включая 2 «золота».

Проект «ИКЕА. Вещные ценности» принес e:mg целых 4 приза: 2 «золота» в номинациях «Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» и «Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга», «бронзу» в номинации «TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании», а также награду в специальной номинации «Художественные достоинства».

«Серебро» получили проекты «Выставка Coca-Cola «125 счастливых лет» в номинации «Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия», и «Ребрендинг e:mg» в категории «Лучшая b2b кампания». Третье место заняли «e:party от e:mg» в номинации «Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании» и «TTL-кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ» (Юнилевер Русь) в категории «Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Кроме того, агенство e:mg получило спецприз за лучшую защиту проекта.

Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg: «В этом году церемония «Серебряного Меркурия» особенно нам запомнилась: мы взяли целых 9 наград! Особенно мы гордимся, конечно, проектом «Вещные ценности» для ИКЕА, который получил 4 приза, в том числе 2 первых места - это замечательный результат. Надо признать, что конкуренция была напряженная: в конкурсе участвовало около 100 агентств с очень достойными кейсами, и этот факт только подтверждает, что рынок растет – и не только в плане количества проектов, но и главное – их качества.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов конкурса за огромную проделанную работу, уважаемых членов жюри за объективные оценки и, конечно, наших любимых клиентов, давших нам возможность воплотить идеи в жизнь. Мы уверены, что и в будущем году сможем порадовать как клиентов и коллег, так и участников наших проектов, еще более яркими программами. Мы идем только вперед и не останавливаемся на достигнутом!».

Агентство «Практика», входящее в группу e:mg, также получило «золото»: за проект «One team. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках» в номинации «Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга». Этот же проект награжден «серебром» в категории «Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга».

Илья Громов, Генеральный директор агентства «Практика»: «Очень приятно получить заслуженные награды в категории, где мы лидируем уже много лет. Сфера трейд-маркетинга сейчас развивается менее интенсивно, чем, например, сегмент Digital маркетинга. Используются одни и те же механики, которые уже недостаточно эффективны. Поэтому задача агентств - предлагать клиентам инновационные и нестандартные решения, которые принесут реальный результат. Именно в этом направлении мы стараемся двигаться, и полученные награды говорят о том, что наш подход работает.

Хочу поблагодарить всю команду проекта «One Team» и особенно нашего клиента, который не первый год идет по пути успешного применения инноваций, что дает нам возможность в полной мере раскрыть наш потенциал, а компании «Сетра Лубрикантс» (Castrol) – добиться выдающихся результатов в решении бизнес задач».

Успешно выступило на конкурсе и агентство Imagency группы e:mg. У него две награды за проект «Студии для бритья Gillette Fusion ProGlide» (Procter & Gamble): «серебро» в категории «Лучшая кампания по построению торговой марки!» и «бронза» в номинации «Sales Promotion: Лучшая полевая реализация».


emg
+1