Золотые правила коммуникации в новом номере журнала «Пресс-служба»


Издательский Дом «Имидж-Медиа» предлагает Вашему вниманию краткий анонс основных тем нового номера журнала «Пресс-служба»

Подходит к концу учебный год, а значит, вскоре PR-агентства, отделы по связям с общественностью и пресс-службы начнут атаковать молодые пиарщики, только окончившие вузы, а также студенты, ищущие место для прохождения практики. Мы решили провести исследование, посвященное ожиданиям будущих PR-специалистов. А заодно, в рамках традиционного круглого стола, опросить представителей крупных коммуникационных агентств и компаний на тему привлечения к работе студентов и выпускников вузов. Предлагаем читателям ознакомиться с результатами исследования в статье «ЧЕГО ОЖИДАЮТ СТУДЕНТЫ-ПИАРЩИКИ».
Принимаете ли вы в PR-отдел/пресс-службу студентов-практикантов? Рассматриваете ли вы резюме соискателей без опыта работы, только окончивших вуз? Стоит ли тратить время на обучение сотрудника с нуля, если можно взять на работу специалиста уже с опытом? На эти и другие вопросы отвечают эксперты «Круглого стола» «PR-КАРЬЕРА: НАЧАЛО».
«В деятельности любого публичного руководителя регулярно происходят разнообразные события, при этом их оценка у разных аудиторий может быть совершенно непохожей. Персонал, конкуренты, СМИ, органы власти обязательно найдут в любом факте свой смысл, и никто не может гарантировать, что такая интерпретация сослужит хорошую службу репутации первого лица. Выход один – взять каналы коммуникации под контроль, установив определенные информационные фильтры, благодаря которым транслироваться будут только сведения, работающие на укрепление авторитета лидера. Вот тут и встает вопрос о необходимости хорошо продуманной и подготовленной версии его биографии, которую профессионалы называют «легендой»… Продолжение - в статье Людмилы Сальниковой «ЛЕГЕНДА НА ПРОДАЖУ».
«Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своем опыте в какой-либо сфере. Но нередко одного желания мало. Над созданием информационных поводов нужно работать. На вопрос «как это сделать?» отвечает Надия Рахманкулова в статье «В ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА».
«Недавно стажеры, студенты второго курса, задали вопрос: а что важнее – внутренние или внешние коммуникации компании? Тем самым они заставили нас в очередной раз задуматься над взаимозависимостью внешних и внутренних информационных потоков. И как бы маркетологи, пиарщики, HR-специалисты ни делили на части этот «массив», он всегда будет единым целым». О «ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ» рассуждают Елена Галигузова и Павел Слепов.
Тема коммуникаций в сфере инноваций все чаще поднимается на страницах журнала «Пресс-служба» – в ответ на общероссийский вектор инновационного развития и модернизации. В этом номере мы предлагаем вниманию читателей проект «Три «золотых правила» коммуникаций в инновационной компании», представленный на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Два проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента «SABRE Awards – 2011». Финалистами в номинации «Россия и страны СНГ» стали проекты «Я донор»: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития РФ и «Coffee Cup 1710–2010: создание самого необычного кофейного сервиза в России». В июньском номере журнала «Пресс-служба» мы знакомим читателей с «кофейным» проектом.
Мы начинаем знакомить читателей нашего журнала с победителями и призерами конкурса «Пресс-служба года – 2010». В этом номере у нас в гостях Денис Снетков, представляющий пресс-службу ГК «МедиаПартнер», занявшую третье место в номинации «PR с нуля».
Центр «Аналитик» совместно с журналом «Пресс-служба» представляет вниманию читателей отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, проходившего с ноября 2010 г. по январь 2011 г. В проекте приняли участие эксперты из Свердловской, Челябинской, Курганской, Томской, Псковской областей, а также из Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, которые являются руководителями и специалистами пресс-служб органов власти. Подробнее о результатах опроса в отчете Андрея Мозолина «ПРОФЕССИОГРАММА СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНА ВЛАСТИ».
Виктор Зимин: «GR-ПЛАТФОРМА СЕКТОРА НКО: СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ». Девятнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», охватывает широкий круг вопросов взаимодействия GR-специалистов с органами государственного и муниципального управления в системе координат современного гражданского общества. Затрагиваются проблемы формирования института социального партнерства, развития социального предпринимательства, совершенствования технологий социального консалтинга, создания надежной GR-платформы сектора НКО для «социальных лифтов».

Подробный анонс нового номера журнала, а также условия подписки на него Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/