«АльфаСтрахование – ОМС» за первое полугодие 2018 г. приняла 1,3 млн обращений застрахованных


Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За первое полугодие 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято и обработано более 1,3 млн обращений застрахованных граждан (373,2 тыс. устных и 932,4 тыс. письменных), что на 18,2% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» за первое полугодие 2018 г. приняла 1,3 млн обращений застрахованных
Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За первое полугодие 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято и обработано более 1,3 млн обращений застрахованных граждан (373,2 тыс. устных и 932,4 тыс. письменных), что на 18,2% больше, чем за аналогичный период 2017 г.



В частности, с января по июнь 2018 г. компания приняла 1,4 тыс. жалоб, из которых 458 признаны обоснованными, а также 379,7 тыс. обращений за консультацией и 924,5 тыс. заявлений. За аналогичный период 2017 г. «АльфаСтрахование – ОМС» приняла 1,3 тыс. жалоб (452 признаны обоснованными), 350,2 тыс. обращений за консультацией по различным вопросам и 772,2 тыс. заявлений. Количество обоснованных жалоб в 2018 г. увеличилось по сравнению с 2017 г. на 1,3%, а количество обращений за консультацией – на 8,4%.



Причины написания жалоб застрахованными лицами разнообразны: 250 из них связаны с нарушениями качества оказанной медицинской помощи, 88 – со случаями взимания денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, 75 – с проблемами в работе медицинских организаций, 16 – с отказом в оказании медицинской помощи по полису ОМС, 6 – с лекарственным обеспечением, 4 – с нарушением этики и деонтологии медицинских работников. Остальные 24 жалобы имели иной характер.



«АльфаСтрахование – ОМС» ставит защиту прав застрахованных граждан своей основной целью, – говорит Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС». – Страховые представители прикладывают все возможные усилия для оперативного решения вопросов, возникающих в ходе получения застрахованными бесплатной медицинской помощи. Высокий уровень сервиса компании недавно был вновь отмечен премией «Права потребителей и качество обслуживания».





Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».



Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90

Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru



Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru



Другие новости ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrahoms.ru/about/news



При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.