Father’s Old Barrel: новое прочтение вековых традиций


Весной 2016 года ГК «Спиртной» провела рестайлинг своего флагманского продукта.

Father’s Old Barrel: новое прочтение вековых традиций
Коньяк Father’s Old Barrel – один из самых узнаваемых на российском рынке алкогольной продукции. Весной 2016 года ГК «Спиртной», совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL, провела рестайлинг своего флагманского продукта.

Новый облик Old Barrel в корне отличается от своего предшественника: за счет появившегося толстого дна бутылка стала выше; логотип коньяка в виде двух львов, охраняющих бочку, вынесен на заднюю стенку, а также на крышку-колпачок.

Father’s Old Barrel — обладатель премии «Товар года» в номинации «Высокое качество и динамично развивающийся бренд». Выпускается продукт в позициях V.S (3 года) и V.S.O.P (5 лет), в емкостях 0,1 / 0,25 / 0,5 / 1 литр. В скором времени линейку коньяка дополнит премиальная версия – Father’s Old Barrel XO выдержкой не менее 10 лет.

Значительный рост продаж коньяка Father’s Old Barrel в первом полугодии 2016 (по данным компании ГК «Спиртной» прирост составил 35%) был обеспечен, прежде всего, увеличением показателей количественной и качественной дистрибуции продукта в предыдущем дизайне.

Рестайлинговый коньяк появится на полках розничных торговых точек в июле 2016 года. По оценкам специалистов ГК «Спиртной», в связи с выходом обновленного продукта, суммарный прирост объема продаж коньяка Father’s Old Barrel по итогам 2016 года увеличится до 40%.