Как найти работу в маркетинге в 2017 году?



2017 год стал переломным периодом в России: к середине года последствия экономического кризиса пошли на спад, рынок труда активизировал спрос на специалистов вспомогательных бизнес-процессов. В 2017 году эксперты прогнозируют рост востребованности маркетологов и PR-специалистов. Самое время изучить алгоритм поиска новой работы в этом направлении.

Каким должно быть резюме?

Современные рекомендации по составлению резюме предлагают специалистам продвинутых профессий, к которым относится и работа в маркетинге, составлять оригинальный, нестандартный документ. Но 2017 год вносит коррективы в этот совет: на фоне массового потока креативных информационных сообщений о кандидатах выделяться будет простое, логичное резюме. При его составлении пригодятся эти советы:

1. Текст документа должен быть составлен просто и понятно, без возможности разночтения. Составив документ, предложите его прочесть кому-то из знакомых. Посторонний человек может дать объективную оценку.

2. Отмечайте достигнутые результаты на каждом месте работы, участие во всех проектах. Будущий работодатель должен понять, какие выгоды он получит после приема на работу именно вас.

3. Отметьте свой профессиональный уровень. Перечислите все дополнительные курсы, тренинги, семинары, в которых вы принимали участие. Укажите профессиональную литературу, которую прочли.

4. Обязательно добавьте свою фотографию. На ней вы должны выглядеть образцовым специалистом.

Разместите резюме на всех рейтинговых сайтах по трудоустройству.

Как искать своего работодателя?

Перед началом прямого поиска соискателю рекомендуется составить портрет своего работодателя. Сделать это лучше письменно.

Начать следует с региона поиска. Если кандидат готов рассматривать иногородние предложения, то надо указать, какие области России приемлемы для переезда.

Следующим пунктом рассмотреть возможные сферы деятельности компании-работодателя, перечислить их.

На работных сайтах следует подписаться на рассылку по интересующим вакансиям. Над ней надо работать ежедневно, изучая каждое предложение.

Как только соискатель находит интересное предложение, резюме следует отправить немедленно.

Свежие предложения о работе в маркетинге публикуются на сайте Jobsora каждый день.

Профессиональные форумы также могут стать источником поиска интересного работного предложения. Особенно если соискатель – активный член сообщества форума.

На помощь в поиске работы придут и социальные сети.

Ответственный момент – собеседование

Эксперты по поиску работы в один голос утверждают, что каждый кандидат должен на собеседовании «продать себя». Профессионалов сферы маркетинга это касается в наивысшей степени.

К собеседованию необходимо подготовиться. Для этого сделайте необходимые записи в деловом блокноте. Блокнот надо взять с собой и смело открыть его до начала диалога, предупредив визави (рекрутера или потенциального руководителя), что вы готовились к встрече и набросали для себя некоторые тезисы и вопросы. Это сразу располагает к себе представителей работодателя.

Диалог должен вестись с целью показать и доказать преимущества приема на работу именно этого кандидата. Всегда помогают добиться приглашения на работу грамотная речь, уверенный и спокойный взгляд, крепкое рукопожатие. Слова благодарности в конце встречи запоминаются собеседнику и могут стать именно той незаметной точкой, которая поможет руководителю остановить свой выбор именно на этом кандидате.



Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1