Как спасти репутацию бренда, используя SERM?


23 марта 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный управлению репутацией бренда в сети. Спикеры рассказали, почему сегодня SERM необходим бизнесу и как отзывы влияют на решение о покупке.

Как спасти репутацию бренда, используя SERM?
Слушатели узнали, как реагировать на негатив пользователей и черный PR со стороны конкурентов, создать положительный имидж бренда и повысить отдачу от интернет-маркетинга.

Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: специалист по управлению репутацией Василий Дроздов и руководитель интернет-проектов Елена Кадыкова.

Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:

• как узнать, кто, что и на каких площадках пишет о вашей компании;
• какие проблемы могут возникнуть с репутацией вашего бизнеса и как с ними работать;
• как разработать SERM-стратегию для вашего бренда;
• как нивелировать негатив в ТОПе поисковой выдачи;
• какое влияние SERM оказывает на продажи.

После выступления эксперты на примере успешных кейсов разобрали, как улучшить репутацию бренда в сети и повысить лояльность клиентов за счет наполнения поисковой выдачи позитивными отзывами и поддержания созданного имиджа.

Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Негатив в интернете: как спасти репутацию бренда?»: http://promo.ingate.ru/webinars/negativ-v-internete-kak-spasti-reputatsiyu-brenda/