KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью


Компания KFC стала лауреатом VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью
Популярная международная сеть ресторанов быстрого питания KFC была названа лучшей в категории «Розничная торговля: рестораны быстрого обслуживания» на церемонии награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая состоялась 10 июля 2015 г. в Сочи.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Компания KFC в очередной раз оправдала свой девиз «So Good» («Так здорово») и доказала, что не зря знаменита своими жареными цыплятами на весь мир. Ведь сеть кафе становится лауреатом премии уже второй раз подряд! В уютные ресторанчики сети с удовольствием приходят все, кто хочет отдохнуть с друзьями или в кругу семьи или просто быстро и вкусно перекусить.

Домашняя курочка KFC (Kentucky Fried Chicken), приготовленная по фирменному рецепту
«11 трав и специй», перевернула представление о быстром питании, показав, что оно может быть и вкусным, и полноценным. Оригинальный продукт KFC – аппетитные кусочки свежего куриного мяса, обжаренные в особой панировке из одиннадцати трав и специй, состав которой и по сей день держится в строжайшем секрете. KFC сегодня – это не только отличный вкус и высокое качество, но и заботливое отношение к каждому клиенту. Компания уделяет особое внимание уровню обслуживания. Так, например, все сотрудники проходят тщательный отбор и обязательное обучение стандартам безопасности на пищевом производстве.

KFC серьезно относится к мнению потребителей, с благодарностью принимая все отзывы и обращения, ведь обратная связь от клиентов помогает развиваться и совершенствовать сервис. Гости ресторана могут оставлять свои отзывы о посещении через специальную форму обратной связи и получать за это скидки на последующие визиты.

«Для меня огромная честь стать победителем премии во второй раз. Качество обслуживания, впечатляющий сервис и отличное качество – наши основные приоритеты. Мы прислушиваемся к каждому гостю, чтобы сделать наши рестораны местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Особое внимание бренд KFC уделяет качеству продукта. Блюда готовятся вручную из цельного куриного мяса, которое доставляется ежедневно лучшими местными поставщиками», – комментирует Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut)



FHV
0