Компания IDEA MEDIA представляет российский онлайн рынок модной одежды, который считается наиболее развивающимся в мире.


Лидирующие американские бренды покажут свои достижения и поделятся опытом Бостон, 27 апреля 2012 – Стремясь открыть наиболее выдающиеся рынки в области онлайн-медиа, компания Idea Media презентует ряд уникальных ритейлеров одежды, которые зародились полностью или частично в онлайн-пространстве или использовали инструменты онлайн-медиа в своем развитии.

Эти игроки сойдутся вместе на предстоящем саммите EuraMedia 2012 в Бостоне. Рынок откликнулся на растущую популярность высокой моды в России - за последние несколько лет десятки успешных дизайнеров и онлайн порталов о моде заявили о себе. Несколько самых известных интернет брендов будут представлены на саммите EuraMedia 2012, включая портал социальных медиа Lookatme.ru с проектами Furfur.ru и iVillage. Вместе с американским онлайн—ритейлером Gilt Group, основатели компаний проведут встречу в формате Q&A на темы предпринимательства, а также примут участие в форуме по дизайну и брэндингу на российских и американских рынках. В событии также примут участие около двадцати брендов и сайтов из России, и еще больше компаний из США.

Российский онлайн рынок товаров роскоши, во главе с модной одеждой, вырос на поразительные 40% только за прошлый год, таким образом отмечая наибольший рост по сравнению с другими регионами в мире. Основателю и генеральному директору успешного онлайн-ритейлера уличной одежды Karmaloop.com Грегу Селкоу (Greg Selkoe) не надо рассказывать о возможностях российского рынка в связи с ростом количества модных россиян со свободными денежными средствами. «Я считаю, что мы наблюдаем некое возрождение, особенно в Москве», говорит Селкоу. «Вливается огромное количество денег, а дизайнеры являются лучшими в мире. Более того, россияне хотят иметь выбор. Они не обязательно хотят носить Prada. И за наличие выбора они готовы платить крупные суммы».

Согласно словам Екатерины Базилевской, соучредителя и коммерческого директора популярного сайта о моде LookAtMe.ru, «Российский рынок огромен, но он слаборазвит в сети розничной торговли. Потребители пока не избалованы хорошим обслуживанием и хорошей службой доставки».

Российские бренды представлены на EuraMedia 2012 с различными целями. У некоторых в перспективе – представление своего имени на международном рынке и привлечение новых клиентов и партнеров; некоторые хотят расширения на рынке США с целью сбыта своей продукции, которая сейчас производится в России. Американские бренды в основном работают в сфере розницы, однако некоторые компании используют нестандартные решения для продвижения своей продукции. В качестве примера можно привести портал Karmaloop.com – контент на нем представлен в виде специализированных цифровых видеороликов, чтобы показать свою продукцию в движении. На EuraMedia 2012 можно узнать, как преодолеть препятствия для выхода на рынок. «Мы ищем партнеров и инвесторов», говорит Селкоу, чей бренд присоединится к самым стабильным и популярным на данный момент брендам на рынке моды.

В дополнение к форуму по онлайн-медиа и моде (под руководством Conde Nast), форуму по брэндингу и дизайну в рамках Саммита планируются поздние вечеринки в стиле
eFashion и eLifestyle, на которых лучшие онлайн-дизайнеры выйдут из виртуального пространства для того, чтобы показать свои модные новинки, используя передовую голограммную технологию.

Судьями на мероприятии выступят представители прессы, модели, и даже Сара Джессика Паркер, чье чувство стиля уже стало легендарным. Для большей информации посетите http://www.EuraMedia2012.com.

О EuraMedia 2012

Саммит EuraMedia будет проведен на роскошной набережной Бостона и во Всемирном торговом павильоне c 13 по 16 июля 2012 года. Он будет посвящен капитализации за счет текущего технологического и медиа бума в России, который только набирает обороты, согласно таким компаниями как Price Waterhouse Coopers.

Встреча позволит американским инвесторам получить доступ к этим рынкам, обеспечивая при этом русским компаниям возможность рекламировать себя и расширяться на международном уровне. Саммит включает в себя креативную программу по IT рынку, New Media, социальным сетям, демонстрацию по закупке и продаже средств рекламы на различных рынках, а также практическое руководство по выходу на рынок.

EuraMedia 2012 также будет включать кобрендинговую выставку Biopharmology, посвященной области нано, солнечной и биотехнологий.

Среди мероприятий, нацеленных на налаживания контактов внутри отрасли, будет организовано эксклюзивное VIP-шоу с ведущей Сарой Джессикой Паркер и большим количеством первоклассных российских и американских групп, которые сломали границы в индустрии. Также будет отдана дань уважения лидерам и иконам так называемой «Новой элите» России. В программе намечается проведение afterparty в стиле eFashion и eLifestyle при участии модных онлайн-дизайнеров, авторитетов в области путешествий и роскоши, с музыкальной программой от российского DJ Feel и других исполнителей.

Планируется провести интерактивный игровой круиз, включая покерный турнир с участием знаменитостей, а также инсталляцию с новейшими онлайн-играми на рынке. Узнайте больше на: http://www.euramedia.com.

Контакты:
Бостон, США / Джейми Адлер (Jamie Adler) / 617 230 8465 / bayleafcomm@verizon.net
Лос-Анджелес, США / LA Metro / Adam LeBlanc / 310 994 0754 / adam.leblanc@me.com
Сиэттл, США / (Барбара Кайнднес) Barbara Kindness / 206 473 9416 / barbkindness@gmail.com
Москва, Российская Федерация / Дмитрий Зимин / (+) 7 905 500 92 45 / dimitry.zimin@gmail.com
Лондон, Великобритания / Juno Copywriting / Сара Терсфильд (Sara Thursfield) / (+) 44 7880 787 517 / S.Thursfield@hotmail.co.uk
Лондон, Великобритания / Juno Copywriting / Чарли Кристофер (Charley Christopher) / (+) 44 7795 074 22 / charley@junocopywriting.com
Канада / Великобритания / WeProduce / Эмма Виктория Хоултон (Emma Victoria Houlton) / (+) 1 647 931 5126 / emma@weproduce.co.uk


varvara
+3