LG и Токуджин Йошиока представят инновации для лучшей жизни на неделе дизайна в Милане


LG и известный японский дизайнер создали иммерсивную OLED-экспозицию S.F_Senses of the Fu-ture, раскрывающую красоту природы в дизайне, искусстве и архитектуре

LG и Токуджин Йошиока представят инновации для лучшей жизни на неделе дизайна в Милане
СЕУЛ, 23 марта 2017 — В ознаменование своего 70-летнего юбилея корпорация LG объявила о планируемом открытии масштабной световой инсталляции на крупнейшей мировой выставке дизайна – Неделе дизайна в Милане 2017. Экспозиция под названием S.F_Senses of the Future будет размещаться на площадке Superstudio Piu и станет дебютом LG на Неделе дизайна в Милане, призванным выразить давнюю приверженность бренда к дизайну и передовым технологиям.
Экспозиция LG создана в партнерстве со знаменитым дизайнером Токуджин Йошиока, чьей визитной карточной является использование новаторских экспериментальных техник с целью отразить красоту природы и многогранность чувств людей. Философия дизайна LG опирается на уверенность в том, что главным ориентиром в развитии передовых технологий и дизайна должен быть человеческий опыт. Только тогда становится возможным реализовать видение будущего, наполненного восхитительными и вдохновляющими моментами. По мнению LG и Токуджина Йошиока, экспозиция S.F_Senses of the Future призвана передать свой оптимистичный взгляд на будущее человечества и оставить неизгладимое впечатление от инсталляции благодаря эффекту погружения, который достигается при помощи света и повседневных предметов.
«В детстве мы могли без труда представить себе будущее и мечтать о том, как сложатся наши судьбы. Экспозиция S.F_Senses of the Future – это переплетение научной фантастики, технологий, космоса и жизни, отражающее суть технологий LG», отмечает Токуджин Йошиока. «Данная инсталляция – это поэтическое чудо, которое можно описать как мозаику света. Она потрясает, уносит нас в поистине футуристическое измерение за пределами человеческого восприятия».
«Мы очень рады возможности представить нашу совместную работу с Токуджин Йошиока и принять участие в крупнейшем в мире фестивале дизайна», добавляет Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. «Сочетание ультрасовременных технологий LG и дизайна Токуджина Йошиока отражает человеко-ориентированную философию дизайна LG и нашу приверженность миссии развивать инновации, улучшающие качество жизни. Мы надеемся, что многие посетители оценят эффект погружения, создаваемый экспозицией S.F_Senses of the Future».
Празднуя свой 70-летний юбилей, LG представляет свой новый курс с ориентиром на дизайн, основанный на пользовательском опыте. Как никогда прежде, LG стремится повышать качество жизни потребителей, открывая новые горизонты передовых технологий посредством интеграции оптимизированных решений.
###

О корпорации LG (LG Corporation)
LG является мировым лидером и технологическим новатором, который был основан в 1947 году. За последние 70 лет LG неуклонно росла, чтобы стать пионером в разработке передовых продуктов и услуг, включая потребительскую электронику, химию, телекоммуникации, автомобильные комплектующие и энергетические решения. Начиная с разработки первого в Корее радио и телевизора, LG в настоящее время является мировым лидером в производстве OLED-телевизоров, аккумуляторов для электромобилей, ABS пластика, а также среди других прибыльных отраслей. В настоящее время в LG работает более 220 000 человек по всему миру, и годовой доход составляет 130 миллиардов долларов США. Несмотря на стремительную эволюцию, LG придерживается своей философии «Инновации для лучшей жизни»