Маркетинг: изучаем самостоятельно


Маркетинг считается одновременно и наукой, и искусством предвидеть ситуацию на рынке, налаживать сбыт товаров определенной аудитории. В современных реалиях продвигать себя очень и очень непросто.

Маркетинг считается одновременно и наукой, и искусством предвидеть ситуацию на рынке, налаживать сбыт товаров определенной аудитории. В современных реалиях, которые характеризуются перепроизводством, а также огромным количеством выпускаемой продукции самого различного рода, продвигать себя очень и очень непросто. Поиск покупателя превращается в настоящую битву с хитростями и уловками. Мало кому удается сесть у реки жизни и успешно продавать товар тому, кто сам придет именно за ним. Чтобы наладить регулярные и эффективные продажи, нужно изучить рынок и покупателя, предугадать их поведение, продумать, почему человек покупает, что им движет и как его подтолкнуть легонько, но настойчиво к приобретению чего-то конкретного. Особенно, если оно для него не является жизненно необходимым. На все эти вопросы дает ответы маркетинг.

Чтобы разбираться в маркетинге, вовсе не обязательно 5 лет получать профильное образование. Ведь для организации продаж не нужен весь объем информации, который накоплен маркетингом. Да и не всегда обычный человек может разобраться во всех научных понятиях, приложить как-то сухую статистику и перечисления на практику. Самый простой способ получить действительно полезные знания – изучить литературу для широкого круга читателей. Например, книга Взлом маркетинга помогает получить четкое представление о том, почему люди покупают, как можно предсказать их поведения, какими принципами нужно руководствоваться при продажах. Это отличный стартовый материал для тех, кто хочет постигнуть искусство эффективных продаж.

Может потребоваться и более узконаправленная литература, которая рассматривает отдельные проблемы и подходы. Ее стоит подбирать с учетом особенностей своего бизнеса. Например, есть книги по маркетингу гостеприимства и туризма, книгоиздания и т.д. Есть те, которые отвечают только на один важный вопрос: «Как правильно рекламировать свою продукцию?», «Управляем контактом с клиентами» и др.

Тем, кто хочет наладить продажи через социальные сети (а это весьма перспективное направление), будет интересна литература по маркетингу и рекламе в «Инстаграм», «Фейсбук» и т.д. Не обязательно изучать весь маркетинг. Тем более, не все его классические принципы действуют в интернете. В каждой соцсети своя аудитория, у которой определенные ожидания и потребности. Прочитав всего одну книгу, можно наладить стабильные продажи.



Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1