Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора


Аналитиками ИК «Текарт» выполнено маркетинговое исследование и обновлен отчет, посвященный рынку гранита и мрамора.

Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора
Объектом данного исследования является рынок гранита и мрамора. В ходе работы над исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга, а также проанализированы основные процессы, происходящие в настоящий момент на рынке гранита и мрамора.

Готовое маркетинговое исследование содержит актуализированную информацию, а именно:

- актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010–2015 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления);
- детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2015 году.
- обновлен ценовой анализ по состоянию на 2016 год;
- обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка;
- представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2014–2015 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости);
- актуализированы показатели потребительской активности населения в 2015 году;
- обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей;
- скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2016–2020 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка. Представлен прогноз объема и динамики импорта в 2016–2020 гг.

Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.

Подробнее на сайте исследовательской компании «Текарт» http://research-techart.ru/report/natural-stone.htm

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/