Правильные скидки – гарантия высоких продаж



Компания Oy-li, на протяжении пяти лет занимающаяся созданием и развитием отделов продаж, рассказывает, как грамотно выстроить систему скидок и увеличить тем самым продажи.

Скидки необходимо использовать, но делать это следует с осторожностью. Необдуманная стратегия применения скидок приводит к спаду продаж, возникновению недоверия к компании и другим неблагоприятным последствиям.

Для начала нужно знать, какие скидки вообще можно предложить покупателям: это бонусные скидки, общие, накопительные, ассортиментные, сезонные и скрытые. Подробнее о каждом виде скидок можно прочитать на сайте http://oy-li.ru/.

Чтобы скидка стала надёжным инструментом для повышения продаж, нужно выполнить две вещи: выбрать несколько скидок, которые подходят конкретному бизнесу, а также связать их с маркетинговыми инструментами, которые используются в компании.

Справка о компании:

Oy-li – молодая компания, работающая в сфере создания и развития отделов продаж, обучения сотрудников, собственников и руководителей бизнеса. На счету компании – более двух тысяч реализованных проектов. Отзывы о компании Oy-li носят только позитивный характер. География функционирования распространяется не только на Россию, филиалы Oy-li открыты в Беларуси и Китае. Партнёрами компании являются такие крупные организации, как Сбербанк, «Альфа-Банк» и др.

В перечень предлагаемых услуг входят создание отдела продаж с нуля, его развитие, тренинги для собственников бизнеса, менеджеров по продажам. На сайте http://oy-li.ru/ можно не только ознакомиться с информацией о компании, но и подать заявку на бесплатный мини-аудит продаж. Получив заявку, эксперт встретится с клиентом и проведёт анализ системы продаж. Дополнительную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 308-92-22 или по электронной почте info@oy-li.com.

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 4, на территории: строение 4, 3 этаж, офис 301, БЦ River Side

Телефон: +7 (495) 308-92-22

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru/