SCA передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства


Одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2015 года и объявила об укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited (Vinda) — третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.

SCA  передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства
SCA является основным акционером Vinda. В рамках сделки китайская компания получает эксклюзивные права по продаже на территории Юго-Восточной Азии, Тайваня и Южной Кореи основных брендов SCA: TENA, Tork, Libero и Libresse. Кроме того, Vinda приобретет права на бренды Drypers, Dr.P, Sealer, Prokids, EQ Dry и Control Plus для использования на азиатских рынках. Завершение сделки стоимостью 3,1 млрд шведских крон ($372 млн) ожидается в 1 кв. 2016 г.

«Азия является важным регионом для роста SCA, — подчеркнул президент и исполнительный директор компании Магнус Грот. — Эта сделка укрепляет сотрудничество между SCA и Vinda и позволит в дальнейшем эффективно использовать все возможности, чтобы построить ведущий бизнес гигиенической продукции в азиатских странах».

SCA планомерно фокусирует свои усилия на развивающихся рынках, на их долю приходится 32% продаж компании. Наряду с Восточной Азией приоритетными для бизнеса SCA являются, такие направления, как Бразилия, Индия и Россия.

По результатам третьего квартала, органический рост продаж SCA на развивающихся рынках достиг 12% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, в то время, как общемировой показатель составил 5%.
На российском рынке продукция компании демонстрирует еще более уверенные показатели. К примеру, органические продажи подразделения «Товары личной гигиены SCA» выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2014 г., рост наблюдается во всех продуктовых категориях. Для сравнения, в странах Латинской Америки этот показатель равняется 20%, тогда как общемировой прирост подразделения составил 8%.

Подробно о финсовых результатах компании SCA за 3 квартал 2015 г:
http://www.sca.com/en/IR/Reports/Interim-reports/Reports/2015/2015-Q3/


О компании SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2014 году составили 104 миллиарда шведских крон (11,4 миллиардов евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com


SCA в России

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭйХайджин Продактс» В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.
Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.