Успех развития веб-ресурса во многом зависит от комплексного подхода к его раскрутке и выборе правильных инструментов. Один из них — СЕО-оптимизация. Она позволяет адаптировать сайт под алгоритмы поисковых систем, которые определяют соответствие страниц установленным нормам и требованиям. В результате грамотно проделанной работы веб-ресурс попадает в ТОПовые позиции поисковика, получая таким образом большое количество посетителей. Но может ли начинающий справиться с этой задачей самостоятельно? Или лучше прибегнуть к продвижению сайта на заказ, например, с помощью специалистов www.elit-web.ru?
Ключевые этапы
Успех раскрутки сайта в поисковых системах зависит от грамотного соблюдения плана, который включает в себя важные моменты продвижения. Специалисты руководствуются такими этапами:
- Определение задач продвижения. Важен трафик или просто необходимо достижение конкретных позиций? Для интернет-магазина, информационного портала или блога цели могут различаться, поэтому оптимальный путь решения задач продвижения выбирается на основе типа веб-ресурса.
- Первичный аудит сайта. Необходимо проверить отображаемость ресурса в поисковой системе, скорость загрузки страниц, отсутствие блоков и фильтров, а также проанализировать конкурентов.
- Подбор семантического ядра. Анализ СЯ — один из важнейших этапов оптимизации сайта. Важно подобрать тематические ключи, которые будут соответствовать направлению ресурса.
- Выбор целевых страниц. Они должны полностью соответствовать запросам пользователя. Для каждой страницы выбираются требуемые ключи, определяется их оптимальная плотность, составляется title, description и т. д.
- Внутренняя оптимизация. На этом этапе выполняется техническая проверка сайта, исправляются баги вёрстки, подготавливаются инструкции для поисковиков, проводится внутренняя перелинковка и т. д.
- Работа со ссылками. Необходимо найти сайты-доноры, составить анкоры и околоссылочные тексты. Этот этап проводится исключительно после внутренней оптимизации. Стоит помнить, что ссылки должны наращиваться постепенно. В обратном случае поисковые роботы расценят стремительное увеличение количества бэклинков как спам.
- Проверка конверсии. С помощью систем статистики необходимо проанализировать поведенческие факторы. Если они снижаются, то стоит проработать юзабилити сайта.
- Выполнение периодических работ. Время от времени составляется отчётность, проводится повторный аудит, создаются тексты для новых страниц и т. д.
Для молодых сайтов, зарегистрированных менее 6 месяцев, этапы практически идентичны. Единственное отличие состоит в том, что такие ресурсы не смогут попасть в ТОП по высокочастотным запросам в течение полугода от создания.
Почему лучше профессионалы
Стоит отметить, что каждый этап предполагает тщательную проработку ресурса и применение большого объёма знаний. Потому качественное СЕО-продвижение — это групповая работа разнонаправленных специалистов. Получить хорошие результаты от самостоятельной оптимизации можно, но придётся потратить много времени и сил на изучение соответствующего материала. А если это серьёзный бизнес — интернет-магазин, сайт компании и т. д. — то наверняка лучше довериться специалистам. Так вы сэкономите своё время и получите гораздо более быстрый результат.