Трудности СЕО-продвижения



Успех развития веб-ресурса во многом зависит от комплексного подхода к его раскрутке и выборе правильных инструментов. Один из них — СЕО-оптимизация. Она позволяет адаптировать сайт под алгоритмы поисковых систем, которые определяют соответствие страниц установленным нормам и требованиям. В результате грамотно проделанной работы веб-ресурс попадает в ТОПовые позиции поисковика, получая таким образом большое количество посетителей. Но может ли начинающий справиться с этой задачей самостоятельно? Или лучше прибегнуть к продвижению сайта на заказ, например, с помощью специалистов www.elit-web.ru?

Ключевые этапы

Успех раскрутки сайта в поисковых системах зависит от грамотного соблюдения плана, который включает в себя важные моменты продвижения. Специалисты руководствуются такими этапами:

  1. Определение задач продвижения. Важен трафик или просто необходимо достижение конкретных позиций? Для интернет-магазина, информационного портала или блога цели могут различаться, поэтому оптимальный путь решения задач продвижения выбирается на основе типа веб-ресурса.
  2. Первичный аудит сайта. Необходимо проверить отображаемость ресурса в поисковой системе, скорость загрузки страниц, отсутствие блоков и фильтров, а также проанализировать конкурентов.
  3. Подбор семантического ядра. Анализ СЯ — один из важнейших этапов оптимизации сайта. Важно подобрать тематические ключи, которые будут соответствовать направлению ресурса.
  4. Выбор целевых страниц. Они должны полностью соответствовать запросам пользователя. Для каждой страницы выбираются требуемые ключи, определяется их оптимальная плотность, составляется title, description и т. д.
  5. Внутренняя оптимизация. На этом этапе выполняется техническая проверка сайта, исправляются баги вёрстки, подготавливаются инструкции для поисковиков, проводится внутренняя перелинковка и т. д.
  6. Работа со ссылками. Необходимо найти сайты-доноры, составить анкоры и околоссылочные тексты. Этот этап проводится исключительно после внутренней оптимизации. Стоит помнить, что ссылки должны наращиваться постепенно. В обратном случае поисковые роботы расценят стремительное увеличение количества бэклинков как спам.
  7. Проверка конверсии. С помощью систем статистики необходимо проанализировать поведенческие факторы. Если они снижаются, то стоит проработать юзабилити сайта.
  8. Выполнение периодических работ. Время от времени составляется отчётность, проводится повторный аудит, создаются тексты для новых страниц и т. д.

Для молодых сайтов, зарегистрированных менее 6 месяцев, этапы практически идентичны. Единственное отличие состоит в том, что такие ресурсы не смогут попасть в ТОП по высокочастотным запросам в течение полугода от создания.

Почему лучше профессионалы

Стоит отметить, что каждый этап предполагает тщательную проработку ресурса и применение большого объёма знаний. Потому качественное СЕО-продвижение — это групповая работа разнонаправленных специалистов. Получить хорошие результаты от самостоятельной оптимизации можно, но придётся потратить много времени и сил на изучение соответствующего материала. А если это серьёзный бизнес — интернет-магазин, сайт компании и т. д. — то наверняка лучше довериться специалистам. Так вы сэкономите своё время и получите гораздо более быстрый результат.



Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1