Эдмаркет разработал виджет обратных звонков

27.01.2016

Агентство adMarket (Эдмаркет), российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции, выпустило продукт, виджет мгновенных обратных звонков. Данный запуск призван повысить конверсию в российских интернет-магазинах и уровень сервиса.

Виджет CallBack позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону менее чем за 30 секунд.

Данный продукт идеально подходит для малого бизнеса, начинающих предпринимателей, сайтов интернет-магазинов и услуг, некоммерческих организаций. Возможность недорого связать клиента и оператора может положительно сказаться на росте аудитории сайтов в случае использования CallBack сервиса.

В период экономически нестабильной ситуации выпуск дешевой версии позволит начинающим и небольшим интернет-магазинам эффективно использовать новые технологии конверсии клиентов и значительно увеличить их количество, а также поддержать рост собственного бизнеса.

В системе CallBack доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

Подключить виджет просто, для этого нужно зарегистрироваться на сайте CallBack.admarket.pro, зайти в личный кабинет и создать виджет со своим уникальным дизайном.