Термокружки

Юбилейный выпуск Мастерской


По запросу «Мастерская пресс-релизов» Google.ru находит почти 27 тыс. страниц. Две новости Мастерской на минувшей неделе вошли в «Топ-100» Rambler.ru. С такими успехами Мастерская подошла к 50-му выпуску за четыре месяца работы.

По запросу «Мастерская пресс-релизов» Google.ru находит почти 27 тыс. страниц. Две новости Мастерской на минувшей неделе вошли в «Топ-100» Rambler.ru. С такими успехами Мастерская подошла к 50-му выпуску за четыре месяца работы.
Запрос в поисковике Яндекс «Мастерская пресс-релизов» выдает от 500 до 1500 найденных страниц, Google.ru – 26900, Rambler.ru находит 3000 документов. Достойно представлена Мастерская и на остальных поисковиках, а также на собственном блоге, в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, В Контакте. На минувшей неделе сразу две новости Мастерской, обработанные и воспроизведенные в ленте новостей рекламного агентства полного цикла Brand Art Marketing, были отмечены в «Топ – 100» Rambler.ru.
Эти результаты за полтора месяца эксперимента-мониторинга по нестандартному продвижению достигнуты полностью на безбюджетной основе при следующих показателях: с восемью ресурсами сотрудничество не сложилось, на 21 сервисе бесплатного размещения пресс-релизы Мастерской публикуются с различной периодичностью, около 20 интернет-ресурсов самостоятельно воспроизводят новости рассылки с удобной им периодичностью. Каждый релиз Мастерской приносит, в среднем, 15 публикаций в Интернет.
Кроме того, Мастерская за четыре месяца своего существования сделала 25 выпусков в виде учебного курса, которые легли в основу мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз», и 18 выпусков собственно в формате пресс-релиза. Медиа-план Мастерской на выпуски №№35-50 выполнен на 100%; утверждены и опубликованы ее логотип, девиз, Миссия и Гимн. Более подробные итоги 50 выпусков Мастерской будут подведены в очередном «Субботнике» 26.11.2011 г. на блоге Мастерской и сервисе рассылки.
Напоминаем, что 30 ноября заканчивается набор фокус-группы добровольцев, которые первыми получат для изучения бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз». Подробные условия для участия в группе, где вакантные места еще есть, опубликованы в выпуске рассылки №44.
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые четыре месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в формате пресс-релизов.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке