Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Женщины считают самые популярные подарки на 8-е марта самыми бе ...

Женщины считают самые популярные подарки на 8-е марта самыми бесполезными


Абсолютно все привычные подарки на 8 марта, кроме ювелирных украшений, женщины считают бесполезными. Цветам, однако, прекрасные дамы рады всегда, хотя каждая из них мечтает также получить что-то более существенное на Международный Женский День. По мнению маркетологов компании BayRu, мужчины из перечисленных выше популярных категорий подарков рады только электронике, книгам и ювелирным украшениям. Уважаемые женщины, запомните, никаких наборов для бритья и душа. Мужчины и так между собой называют 23 Февраля Днем Дезодоранта.


Чикаго (США), Москва (РФ), 25 января 2011г.


Россияне в этом году будут более оригинальными в плане выбора подарков к 23 Февраля и 8 Марта. Популярными подарками в этом году станут ювелирные украшения и часы, одежда и обувь, электроника, а также товары для автомобилей. В то время, как ставшие уже традиционными в преддверии 8 Марта и 23 Февраля парфюмерия и косметика, наборы для бритья, алкоголь, сувениры и рамки для фотографий, наконец-то уйдут на второй план. Компания BayRu, лидер на рынке международной онлайн-торговли в России, считает, что такая тенденция объясняется, прежде всего, открывшимся доступом для российских покупателей к более чем 200 млн. различных товаров в Amazon, eBay и других международных Интернет-магазинах.

Что же россияне обычно дарят на 23 Февраля и 8 Марта? Согласно опросу, проведенному компанией в России, самыми популярными подарками на 8 Марта являются цветы; парфюмерия и косметика; одежда, обувь и аксессуары; конфеты, алкоголь и разные вкусности; ювелирные украшения; игрушки.

Самыми популярными подарками на 23 Февраля считаются парфюмерия, наборы для бритья; одежда и аксессуары; алкоголь и конфеты; игрушки и сувениры; электроника; книги; все, что связано с компьютерами; ювелирные украшения.

Однако приятно то, что в этом году россияне будут более оригинальными в плане выбора подарков. «Это связано, главным образом, с тем, что у российских покупателей, наконец, появилась возможность действительно выбирать подарки. Немаловажную роль здесь сыграл открывшийся доступ к международному рынку Интернет-торговли с Amazon, eBay и десяткам других популярных Интернет-магазинов и аукционов. Огромный выбор товаров на международном рынке Интернет-торговли позволяет действительно развернуться русской душе в плане выбора подарков», - считает президент компании BayRu Аарон Блок.

Психологи рекомендуют выбирать подарки, которые будут являться больше, чем просто вещью. Ищите что-то такое, что действительно запомнится, с чем связаны какие-то светлые воспоминания, будьте оригинальны, исполните мечту, пусть даже и маленькую, для того, кто Вам дорог.

Не дарите цифровую камеру, потому что это дорогой подарок. Подарите ее, потому что Ваша жена давно мечтает о камере, однако мечты детей всегда для нее становятся важнее, чем собственные, и покупка камеры все время откладывается. Не дарите своему мужу часы модного бренда просто потому, что это модно. Сделайте гравировку на этих часах со своим именем, сделайте их его талисманом или, по крайней мере, чем-то более значительным, чем просто дорогой прибор для определения времени.

«Многие покупатели компании BayRu уже начали заказывать подарки к 8 Марта и 23 Февраля, чтобы гарантированно получить их вовремя. Основываясь на статистике того, что россияне заказывали в прошлом году к праздникам и что они уже успели заказать в этом году, можно предположить, в каких категориях товаров россияне будут заказывать подарки чаще всего», - считает Антон Герман, создатель компании BayRu LLC.

По мнению BayRu, самой популярной категорией подарков среди российских Интернет-покупателей в этом году станут «Ювелирные украшения и часы». Также, по традиции, останется популярной «Электроника», тем более, что в 2011 году на рынке было представлено немало интересных новинок. Категория «Одежда и обувь» станет другим популярным направлением для покупок в преддверии Мужского и Женского дней.

Интересный тренд последних нескольких лет также заключается в том, чтобы дарить мужчинам товары, так или иначе связанные с автомобилями - DVD-плееры, пылесосы для авто, камеры заднего вида, нагревающиеся кружки для авто и другие товары.

Также, не стоит забывать и о том, что в России принято поздравлять с 8 Марта и 23 Февраля юных прекрасных дам и защитников отечества. Это значит, что оригинальные игрушки из Америки будут тоже одной из горячих категорий в следующие несколько недель.

Компания BayRu рекомендует всем покупателям, которые предпочитают заказывать подарки на Amazon, eBay и других международных Интернет-магазинах и аукционах, не расслабляться. Отдохнув немного от рождественско-новогодних праздников, самое время начинать шоппинг к 23 Февраля и 8 Марта. Особенно, если учитывать, что на доставку товаров из Америки уходит в среднем 5 недель.





BayRu (http://www.bay.ru) – быстроразвивающаяся компания, c 2007 года предоставляющая российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам. Наряду с эксклюзивными товарами со всего мира, BayRu предлагает высококачественное обслуживание, основанное на американском опыте работы как с массовым, так и VIP сегментом. BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon. BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, являющихся членом «eBay Developers Program», пройдя через процесс «Compatible Application Check», который позволяет получать прямой доступ к товарам с eBay на сайте. Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет офис в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний