Журнал «Новости менеджмента»: просто о сложном.

07.06.2011

Анонс нового номера журнала "Новости менеджмента"

Каким должен быть руководитель организации? Это должен быть человек всесторонне развитый, понимающий, в меру прагматичный, дальновидный, не жадный, и, конечно, умный. Также хороший руководитель должен знать практически все обо всем. Чтобы не просто управлять компанией или фирмой, а развивать ее и вести вперед. Мы постарались собрать в новом номере нашего журнала статьи по самым разным аспектам успешного существования организации — от продаж и маркетинга до личной эффективности руководителя и безопасности компании. Чтобы наиболее полно освещать темы, которые могут быть полезны и интересны руководителям, директорам и топ-менеджерам организаций, мы представляем новые рубрики и новых авторов журнала — надеемся, изменения и новшества будут восприняты уважаемыми читателями положительно!
Полезного чтения!

Карина Весновская,
заместитель главного редактора


ПРОСТО О СЛОЖНОМ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА

Сергей Кручинецкий, является владельцем и руководителем компании «Питер-консалт», специализирующейся на оказании помощи по преодолению кризисов развития предприятия.
ksm@piter consult.ru; www.piter consult.ru

Хочется надеяться, что наиболее острая фаза экономического кризиса позади и самое время проанализировать его последствия, сделать важные выводы на будущее. Одним из выводов может стать необходимость создания и развития экономической модели предприятия.


ПЕРСОНА

СИСТЕМА ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ХАОС!

Сергей Касьян. Директор дистрибуционно-розничного бизнеса «Автостекло», ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» (штат подчиненных составляет порядка 80 человек). Сфера обязанностей включает: продвижение продукции компании AGC на вторичном рынке автостекла в комбинации с уникальным сервисом для конечных потребителей.

Кто он – современный руководитель? Молод, амбициозен, открыт всему новому или, наоборот, сторонник традиционных подходов, консервативен, больше склонен к использованию опыта предыдущих поколений, чем к внедрению инноваций? А может быть, он объединяет в себе эти черты? Нам стало интересно, каково сегодня лицо отечественного бизнеса – поэтому предлагаем вашему вниманию, уважаемые читатели, новую рубрику «Персона», в которой мы будем знакомить вас с представителями российской деловой среды, формирующими образ последней как в глазах своих соотечественников, так и в глазах западного сообщества. А еще нам очень интересно, как они все успевают – и руководить, и строить, и жить? Чему стоит поучиться, какой опыт позаимствовать? Об этом и поговорим на страницах нашей новой рубрики.


МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКЛАМУ?
СПРОСИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Андрей Сизов, учредитель компании «Продавай.ру», бизнес-консультант, профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов.

Изучение спроса клиентов и общения с ними после продажи будет точно такой же обширной темой, как и сами продажи, являя собой отдельное направление работы. Однако в этом заключается примерно процентов тридцать успешности продавца – если он может найти силы и время внести эту работу в план и обязательно общаться с клиентами после завершения сделки. Особенно это относится к работе с постоянными клиентами.

ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ: КАК НИЧЕГО НЕ УПУСТИТЬ ИЗ ВНИМАНИЯ?

Маргарита Иванова. Тренер в области личной эффективности и «мягкого» лидерства. Эксперт по организационному развитию и управлению изменениями. Победитель трех всероссийских конкурсов бизнес-тренеров (последний конкурс: «Тренерское мастерство 2011», 1 место среди опытных тренеров). С 2009 г. – независимый тренер консультант.
www.ritaivanova.ru


Когда один из моих знакомых услышал от меня термин «управление изменениями», он ухмыльнулся и сказал: «Масло масляное». И во многом его реакция на само понятие объяснима. Ведь, по сути, само управление всегда направлено на какие либо изменения (иначе, зачем управлять…). Ведь привлечение нового клиента – это изменение клиентской базы, производство каждой единицы продукции – это изменение объема продукции, принятие на работу нового сотрудника – это изменение численности и состава персонала и т. д. Все эти изменения – результат определенных управленческих решений.


ИНСТРУМЕНТ СТАРЫЙ – ЗАТОЧЕН ПО-НОВОМУ. ЧАСТЬ 1

Геннадий Фокин. Председатель Исполнительного комитета фонда «ФИНАС». Председатель Третейского суда СДС ОИС. Исполнительный директор системы сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу хау и единых технологий СДС ОИС (государственный регистрационный № РОСС RU.Ж157.04АД00).
www.finas.su

Интеллектуальная собственность, как и другие активы предприятий, требует профессионального управления. Формы гражданского оборота интеллектуальной собственности пополнились менеджментом качества и техническим регулированием рынка коммерциализации имущественных интеллектуальных прав. Новым инструментом признания, легализации и паспортизации интеллектуальной собственности становится сертификация результатов интеллектуальной и научно технической деятельности. Риски правообладателей теперь могут страховаться – страховое возмещение становится достойной альтернативой судебной защиты интеллектуальных прав, а управление рисками стало более продуктивным. Предлагаемая статья знакомит читателей с отечественными инновациями в области интеллектуальной собственности.


БЕЗОПАНОСТЬ КОМПАНИИ

СОТРУДНИК – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ. ЧАСТЬ 1

Александр Макаров, психолог консультант, бизнес-тренер, коуч.
http://www.alexpsy03.ru
alexpsy03@yandex.ru

Все мы родом из детства. До того как мы попадаем на работу в компанию, нашим воспитанием занимаются взрослые, встраивая нас в общество и прививая нам те или иные социальные нормы. От того, что было значимым и ценилось в семье, зависит наш дальнейший жизненный план. Ценности, нормы, правила, подаренные нам взрослыми, социальными институтами, средствами массовой информации и в конечном счете обществом – формируют наше мировоззрение, опирающееся на идеальное представление о собственном «я», его взаимодействии с окружающими людьми и с миром. Сформированное отношение к себе, к другим и к миру в целом является стабилизирующим фактором для любого человека, особенно в век сумасшедших потоков информации, манипуляции, деградации, обесценивания, управления, контроля, обмана и прочих внутренних и внешних факторов, способствующих прогрессу общества и эволюции человека.


ПЕРЕГОВОРЫ

ПЕРЕГОВОРЫ В НЕФОРМАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ: О ЧЕМ ВАЖНО ПОМНИТЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ?

Олег Мосеев, председатель совета директоров PSB Consulting Group

Переговоры в неформальной обстановке – неотъемлемая часть современной деловой культуры. Правда, методической литературы или специальных курсов, обучающих этой тонкой бизнес практике, насколько я знаю, у нас не существует. По крайней мере не встречал. Все постигается на личном опыте. Надеюсь, данная публикация поможет начинающим переговорщикам избежать многих недочетов и явных ошибок при подготовке и проведении деловых встреч, а мастерам своего дела, думаю, будет любопытно сравнить свои наработки и ощущения с моим личным опытом.

ФИНАНСЫ

ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ: ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Александр Сафаров. Канд. экон. наук, проф. ИБДА АНХ при Правительстве РФ, член IMA (США), экс VIP член АБиАС (СНГ), обладатель диплома «Победитель в номинации «Инновации в управлении бизнесом», обладатель сертификата «Лучший бизнес тренер года». С 2005 г. генеральный директор консалтинговой компании IntelCont. Дает мастер-классы и консультирует топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса.

Сегодня финансовые коэффициенты широко используются при сравнении состояния и результатов деятельности предприятий, особенно если предприятия разного размера и сопоставление абсолютных значений их финансовых показателей (таких как прибыль, дебиторская задолженность, заемный капитал и т. п.) для оценки и понимания сравнительной успешности теряет какой либо смысл. И применение финансовых коэффициентов популярно не только среди финансистов, но также и среди многих руководителей и владельцев бизнесов.

Узнать больше о журнале, а также подписаться на него Вы можете на сайте: http://www.managementnews.ru/