Вместе они обсуждают следующие вопросы: как девелоперу продвигать элитные объекты, в чем польза идеологии "город в городе", и как в старую Москву вписать новые архитектурные идеи!
Авторский проект BoomerangGroup.
Программа – это рассказ представителей крупнейших компаний о построении коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками. Герои говорят о компании как о бренде, о том, как доносят идеи своего бренда до людей. Также затрагиваются вопросы роли рекламы и PR в деятельности компании. Бренды – это компании, а компании – это люди!
Автор и ведущая: Александра Алферова, генеральный директор агентства BoomerangGroup.
Программа «Компании и люди» на телеканале «Про Бизнес»
30.06.2016
В гостях у ведущей Александры Алферовой Рубен Разилов, директор по продажам AFI Development.