Реклама добавляет реализма компьютерным играм

05.06.2008

Компания Massive (дочерняя фирма корпорации Microsoft) совместно с агентством Interpret LLC провели масштабное исследование с целью подтвердить или опровергнуть мнение об эффективности размещения рекламы в компьютерных играх.

Исследование проводилось по поручению крупнейших клиентов Massive, к которым относится производитель спортивной обуви Adidas и еще три компании, чьи имена пока не оглашаются (тем не менее, известно, что среди них есть сеть ресторанов быстрого питания, производитель кондитерских изделий и киностудия).

Все четыре заказчика представили по одному новому продукту, чьей стартовой площадкой стали игровые программы. В исследовании приняли участие более тысячи ПК-геймеров и владельцев Xbox 360, вниманию которых были предложены «украшенные» встроенной рекламой версии популярных игр (Major League Baseball 2K7, NASCAR 08, Rainbow Six: Vegas, Need for Speed: Carbon и других). После продолжительного ознакомления с указанными продуктами «подопытным» были заданы контрольные вопросы.

73 процента пользователей, поигравших в бейсбольный симулятор Major League Baseball 2K7 с встроенной рекламой Adidas, согласились с уместностью размещения рекламы в играх и даже посчитали, что рекламные ролики делают игру более реалистичной. Более того, 80% геймеров, увидевших в игре рекламу киностудии, заявили, что непременно приобретут DVD-диск с рекламируемым фильмом. А 72% решили, что разрекламированные сладости являются отличной закуской во время игры, сообщает http://soft.mail.ru/ со ссылкой на betanews.com.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке