В рекламе недвижимости покупателя привлекает зеленый цвет

24.03.2008

Данные выводы были сделаны респондентами открытой фокус-группы «Эффективное рекламное сообщение: от концепции до важных мелочей» для клиентов застройщиков. Организатором мероприятия выступил справочник «Недвижимость BLIZKO» при содействии фонда «Социум».

Месторасположение дома на карте города, стоимость парковки для автомобилей, а также адрес сайта застройщика - вот, что интересует потенциальных покупателей квартир в новостройках. Данные выводы были сделаны респондентами открытой фокус-группы «Эффективное рекламное сообщение: от концепции до важных мелочей».

Респондентами фокус-группы стали потенциальные клиенты застройщиков Екатеринбурга. В данный момент они находятся в активном поиске квартиры. Читателям было предложено просмотреть порядка 50 макетов, размещенных в разделе «Новостройки» справочника «Недвижимость BLIZKO» и отметить, что их заинтересовало в рекламе, и какой организации они бы позвонили. Фокус-группа длилась более часа.

По итогам работы фокус-группы было определено, что важно для читателя в рекламном сообщении. Так, будущие новоселы положительно оценили наличие поэтажной планировки, а указание в рекламе цены на жилье вообще назвали обязательным. Также читатели обратили внимание на то, что им приятны макеты с зеленой цветовой гаммой, тогда как красные и синие цвета вызывают неприятие.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: « Открытая фокус-группа предоставила нашим партнерам возможность получить обратную связь от покупателей недвижимости. Позволила узнать от самих читателей, как работает реклама в справочнике «Недвижимость BLIZKO». И я уверена, что наши рекламодатели воспользуются итогами фокус-группы и кто-то скорректирует свои рекламные сообщения, а кто-то наоборот убедился в правильности выбранной стратегии рекламной кампании».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке