Термокружки

Финал чемпионата по футболу является лучшим временем для рекламы

01.02.2008

Американские ученые проанализировали эффект рекламы, транслируемой во время финального матча по американскому футболу. Оказывается, если зрителям нравится рекламный ролик, то в ближайшем будущем акции компании-рекламодателя начинают расти.

Исследование, проведенное сотрудниками Бизнес-школы Университета Баффало и Корнельского Университета, доказывает, что на протяжении последних десятилетий трансляция финального матча является наиболее популярной телепрограммой года - ее смотрят не менее 40% американских семей. По традиции, трансляция матча также является местом появления новых реклам.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке