Россияне не верят рекламе

21.01.2008

«Левада-Центр» классифицировал россиян на предмет доверия к рекламе.

Согласно опросу, больше половины респондентов (56 %) не верят в правдивость лозунгов с билбордов. Еще треть граждан (35 %) с ответом не определились.

Самыми доверчивыми стали 7 % опрошенных, передает НТВ. При этом почти половина респондентов считает, что реклама все же является важным источником информации о продуктах и товарах.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.22 ) 01.09.2008 10:54
Интересно, сколько было опрошенных.
А так же, почему на рекламу продолжают выделять огромные бюджеты.