Рекламщики боятся использовать Веб 2.0-технологии

06.11.2007

Более чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics

Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.

«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», - сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке