Согласно исследованию, проведенному агентством Avenue A Razorfish, около 72% он-лайн покупателей находят подобную рекламу весьма полезной. Из общего числа пользователей, которые использовали таргетированную рекламу, только 34% были озабочены вопросами приватности. Остальные 66% не считали применение таргетинга нарушением их прав на анонимность и приватность интернет-пребывания.
Проеденное исследование тесно связано со слушанием дела по поводу составления списка “не слежения”, а также с представленной компанией AOL функцией отключения таргетированной рекламы. Однако, если верить данным исследования и экстраполировать их на общую интернет-аудиторию, проблема приватности занимает не так уж много людей, соответственно и количество отключивших функцию отслеживания их сетевого поведения, должно быть относительно немного.
Большинству пользователей нравится таргетированная реклама
06.11.2007
Не смотря на многочисленные опасения поборников приватности пользователей, покупатели, которые хотят приобрести какой-либо товар он-лайн, благосклонно относятся к рекламе, “приспосабливающейся” под их запросы и интересы