Реклама рушит девичью психику

09.10.2007

Голливудские образы красоты, навязываемые нам через рекламу, пагубно влияют на психику женщин

Пытаясь соответствовать идеалам, представительницы слабого пола порой доводят себя до полного истощения, как физического, так и эмоционального. Особенно чувствительно к рекламе относятся юные девочки, сталкивающиеся с сильным давлением со стороны индустрии красоты, которому трудно противостоять.

Недавние международные исследования подтвердили, что изображения стройных моделей, которыми пестрят рекламные ролики, негативно влияют на психику подростков. Выяснилось, что большинство опрошенных считают себя толстыми и страшными вне зависимости от того, как они выглядят на самом деле. Образы идеально красивых звезд Голливуда вгоняют их в депрессию, заставляя подвергать свой организм невыносимым испытаниям. Их не пугают сообщения о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться "звездным" худышкам.

В ходе исследования девочек просили вести дневники, в которых они должны были отмечать те образы красоты, с которыми сталкивались в течение трех дней, а также фиксировать свою реакцию. Подростки по-разному описывали свои впечатления, часто оказывавшиеся отрицательными. Среди комментариев были, к примеру, и такие: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".

Симптомы большей части физических и психических недугов, которыми страдали участники опроса - низкая самооценка и неприятие собственного тела. Почти все жалуются на постоянные ощущения напряженности и обеспокоенности своим внешним видом, причем многих реклама доводит до расстройства желудка и заставляет наносить себе увечья в попытке справиться с эмоциями.


Тимофей ЕГОРОВ
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке