Исследование: онлайн-реклама заставляет тратить больше денег

03.08.2007

Компании comScore и Yahoo! опубликовали результаты совместного исследования влияния онлайн-рекламы на поведение пользователей при покупках в реальных магазинах

В исследовании говорится, что пользователи, которые изучили какой-либо товар в Сети, в 90% случаев позже покупали его в реальном магазине.

«Исследование показало, что большая часть покупателей предпочитают смотреть информацию о товаре в Сети, а приобретать его в реальном магазине», - сказала Эмми Венер (Amy Vener), глава торгового отдела Yahoo.

Также специалисты отмечают, что пользователи, которые просматривали рекламу в Сети, делали на 41% больше покупок, чем те, кто не попадает под влияние онлайн-рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN