Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследования → Банковская реклама: что об этом думают потребители ...

Банковская реклама: что об этом думают потребители

25.05.2007 | | |
Наше население не только позитивно относится к рекламе финансовых (в частности банковских) продуктов и услуг, но и достаточно хорошо разбирается в ней

Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Более половины россиян (55%) помнят, какую рекламу они видели в 2006 году, и что более важно - какой банк в ней рекламировался.

Самый высокий уровень знания банковской рекламы наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге, а также городах - миллионниках. Со снижением численности населенного пункта уровень информированности о банковской рекламе также снижается.

Если рассматривать рекламу банков в географическом разрезе, то повышенный уровень знания банковской рекламы характерен для Уральского и Северо-Западного федеральных округов. Самые низкие показатели наблюдаются в Дальневосточном и Южном округах.

Бум кредитования, длящийся в России уже не первый год, достаточно четко указывает на основные темы, которые интересны респондентам в рекламе - различные виды кредитов. Таким образом, по данным НАФИ, население пока в большей степени интересуется не стратегиями накопления финансовых ресурсов, а возможностями улучшения своего собственного материального положения.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...