Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследования → Школьники начинают выпивать из-за рекламы алкоголя ...

Школьники начинают выпивать из-за рекламы алкоголя

10.05.2007 | | |
Любая реклама любого алкоголя, где бы она ни размещалась — на ТВ или радио, в журнале, на билборде, кепке, майке и так далее — угрожает здоровью детей: вероятность того, что школьники, часто видевшие такую рекламу, начнут пить, составляет 50%

А для детей, которые попадают под влияние рекламы алкоголя редко, — 36%.

К такому выводу пришли исследователи американской корпорации RAND, опубликовавшие статью об этом в Journal of Adolescent Health.

Предыдущие исследования показали, что американские подростки в среднем видят на телеэкране ежегодно, по крайней мере, 245 рекламных роликов, продвигающих алкогольные напитки. И было доказано, что такая видеореклама подталкивает детей к бутылке или банке. А работа специалистов RAND уникальна, потому подростков расспросили об "алкогольной" рекламе на всех видах её носителей.

В опросе участвовали 1786 шестиклассников из Южной Дакоты, которые были самой молодой группой из всех, когда-либо изучавшимися в таком контексте. Исследователи собрали у них информацию о рекламировании алкоголя, узнали об их поведении, планах на будущее и так далее. Когда дети перешли в седьмой, а затем и в восьмой класс, RAND опрос повторила.

Через год после первого опроса 17% насмотревшихся рекламы алкоголя детей сообщили, что уже пили пиво в прошлом году. 16% сказали, что они "определённо" или "вероятно" выпьют в следующие шесть месяцев. 23% признались, что "возможно, не будут". И 61% заявили, что они "не будут пить точно".

После перехода в восьмой класс уже больше 50% подростков проговорились об экспериментировании с алкоголем, а те, кто не пробовал сам, сказали, что видели воздействие спиртного на своих друзей.

Ключевым фактором исследователи признали телерекламу алкоголя, транслируемую, главным образом, во время спортивных мероприятий.

Но также выяснилось, что 19% детей, которые носят кепку, футболку и вообще — какую-то символику, продвигающую алкоголь — начнут пить с удвоенной вероятностью, по сравнению со своими "обычными" сверстниками (кстати, о том, что футболки делают из детей потенциальных алкоголиков, мы рассказывали).

RAND настоятельно рекомендует родителям сделать соответствующие выводы.

А ещё ранее мы сообщали, что чрезмерная страсть детей к сладостям указывать на генетическую предрасположенность к алкоголизму. Писали мы и о том, что американские девочки перепили и перекурили мальчиков.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...