Самарский рынок загородных зон отдыха, сентябрь 2008 г.


Завершено комплексное исследование рынка загородных зон отдыха в районе г. Самары.

Самарский рынок загородных зон отдыха, сентябрь 2008 г.
Цель исследования:

1. Исследование предложения на рынке (гостиничные комплексы и базы отдыха):
-по удаленности и районам расположения
-по вместимости и типу размещения
-по набору дополнительных услуг

2.Ценовая ситуация на рынке с учетом категорий проживания

3. Анализ потребительских предпочтений
- по условиям проживания и стоимости
- по инфраструктуре и сервису

4.Выявление и сравнительная оценка популярных мест загородного отдыха для корпоративных и индивидуальных потребителей

В ходе исследования были определены основные характеристики рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг. Выявлены наиболее популярные объекты отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы. Разработаны рекомендации по стратегии развития изучаемых загородных комплексов, а также разработаны рекомендации по концепции использования свободных земельных участков изучаемых комплексов.

2020
macbi
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :