Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины ...

Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины

19.10.2008 | Россия | Общество |
Реклама приносит больше пользы, чем вреда, – уверены 48% россиян, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 6–7 октября 2008 года среди 1800 респондентов из семи округов РФ.

По мнению почти каждого второго участника опроса (48%), реклама полезна, поскольку «благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор». Некоторые из них, правда, считают, что пользу получают скорее рекламодатели, нежели потребители рекламируемых товаров и услуг: «Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!»; «На ней можно хорошо заработать». Больше остальных убеждены в пользе рекламы молодые россияне до 20 лет (57%). Можно также отметить, что реклама более симпатична женщинам, чем мужчинам (51% против 45%).

«От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение»; «Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны», – считает 25% россиян, по мнению которых от рекламы больше вреда, нежели пользы. Чаще других эту точку зрения разделяют представители старшего поколения (37%), по словам которых реклама «в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна», а подчас и антигуманна.

27% респондентов не дали однозначного ответа на поставленный вопрос. «Всё зависит от достоверности рекламы»; «Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо»; «Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя – не всегда», – справедливо полагают они.

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 6-7 октября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
«23 октября – День работников рекламы. По Вашему мнению, реклама приносит больше пользы или вреда?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Больше пользы 48%
Больше вреда 25%
Затрудняюсь ответить 27%


Некоторые комментарии респондентов:

«Больше пользы» – 48%
«Без рекламы нет бизнеса».
«На ней можно хорошо заработать».
«Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!»
«Благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор».
«Реклама – двигатель торговли, и я думаю, что в большей степени реклама приносит пользу».
«Реклама приносит пользу, если не надоедает людям, построена грамотно и вкратце описывает товар».
«Это ведь информация, значит это полезно».

«Больше вреда» – 25%
«Реклама построена на вранье! И рекламируют, как ни странно, в основном то, что людям меньше всего необходимо!»
«От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение».
«Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны».
«Реклама по телевизору отвлекает от просмотра интересных фильмов».
«Она в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна».

«Затрудняюсь ответить» – 27%
«Не смотрю рекламу».
«Смотря кому…»
«Всё зависит от достоверности рекламы».
«И вред, и польза. С одной стороны, реклама доносит до нас информацию. А с другой – засоряет мозги».
«Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя – не всегда».
«Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо».
«Во время рекламы можно сделать массу дел по дому. Кроме того, как правило, хороший товар в рекламе не нуждается!»

SuperJob.ru


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...