Исследование проводилось в два последовательных этапа: количественный и качественный.
На качественном этапе замерялась коммуникативная эффективность INDOOR-рекламы, метод сбора информации – фокусированное интервью (фокус-группа).
Конструкциями, имеющими больше шансов «быть увиденными и замеченными» были названы:
* Напольный стикер
* Шелфбаннер
* Световой шелфбаннер
* Световая панель
На количественном этапе замерялись покупательские потоки и на основании статистического анализа рассчитывались два показателя, по каждой рекламной конструкции: GRPи OTS.
Показатель OTS – показывает количество контактов с рекламой, выраженное в тысячах контактов в месяц.
Показатель GRP – показывает процентное соотношение величины эффективной аудитории рекламы к общему размеру рынка (где общий размер рынка – численность населения г. Екатеринбург в возрасте 18+, по данным государственной статистики).
Таким образом, определялся размер эффективной аудиторий, т.е. та часть целевой аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную конструкцию.
Более подробная информация на: www.ambient-media.ru
"Эффективность Indoor-рекламы"
22.10.2008
По заказу «Агентства Авторской рекламы» Рекламной Группой «Аскания» было проведено исследование по оценке эффективности INDOOR-рекламы в торговых сетях «Купец» и «Кировский».