Количественное маркетинговое исследование проводилось методом массовых опросов.
Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону в возрасте старше 17 лет, относящиеся к социально-активной группе населения (60% от общего числа жителей).
Данные квотированы по полу, возрасту и численности жителей в разных районах г. Ростова-на-Дону согласно данным Ростовстата.
В результате исследования получена следующая информация:
* Емкость мебельного рынка.
* Рейтинг посещаемости и популярности мебельных салонов.
* Основные мотивы покупки критерии выбора мебели.
* Наиболее востребованные мебельные группы.
* Потребность в дополнительных сервисах.
* Какую сумму планируют потратить на покупку мебели представители различных доходных групп.
* Актуальность и оптимальная плата за услуги дизайнера.
* Рекламные акции мебельных салонов, наиболее привлекательные для покупателей.
* Источники информации, которые покупатели используют для поиска мебельных салонов.
* Социально-демографические характеристики респондентов.
Всего были опрошены 1.300 человек.
Данные исследования включают 5 отчетов:
* общие данные: все категории.
* данные отдельно по каждой доходной группе.
Данные исследования предназначены для повышения эффективности продвижения мебельных предприятий на потребительских рынках Ростова-на-Дону за счет использования объективной информации о мебельном рынке и особенностях покупательского поведения представителей различных доходных групп.
Подробную информацию о технологии проведения исследования и содержании отчетов Вы найдете, воспользовавшись ссылкой: http://amt-marketing.ru/events/mebel.pdf
Заказать результаты готового маркетингового исследования Вы можете на официальном сайте компании "АМТ" (Актуальные Маркетинговые Технологии): http://amt-marketing.ru/
Маркетинговое исследование «Мебельный рынок: потребительские предпочтения жителей г. Ростова-на-Дону»
23.10.2008
Готовое маркетинговое исследование потребительских предпочтений жителей г. Ростова-на-Дону в отношении покупки мебели.