Маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г.Ростова-на-Дону»


Готовое маркетинговое исследование "Предпочтений жителей г.Ростова-на-Дону в отношении различных источников информации".

В рамках реализации проекта «готовые маркетинговые исследования» компания «АМТ» провела анализ популярности СМИ среди жителей г. Ростов-на-Дону. Целью настоящего маркетингового исследования стало изучение потребительских предпочтений в отношении СМИ (телевидение, FM радиостанции, газеты, журналы, справочные службы, интернет ресурсы, наружная реклама) г. Ростов-на-Дону.

Количественное маркетинговое исследование проводилось методом опроса.

Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону, относящиеся к социально-активной группе населения в возрасте 16 – 64 лет.

Общий размер выборки – 1.000 человек.

Выборка является репрезентативной и квотирована согласно данным ФСГС «Ростовстат» по признакам «пол», «возраст» и «район проживания».

При анализе результатов исследования использовалась сегментация населения по уровню дохода. В отчете приведены диаграммы, описывающие мнение не только всех опрошенных, но и представителей разных доходных групп (4 категории).

Общий объем отчета - 170 листов / 145 диаграмм.

Подробную информацию о технологии проведения исследования и содержании отчетов Вы найдете, воспользовавшись ссылкой: http://amt-marketing.ru/events/20080731.htm

Заказать результаты готового маркетингового исследования Вы можете на официальном сайте компании "АМТ" (Актуальные Маркетинговые Технологии): http://amt-marketing.ru/

2319
АМТ
АМТ
+44
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке