В рамках реализации проекта «готовые маркетинговые исследования» компания «АМТ» провела анализ популярности СМИ среди жителей г. Ростов-на-Дону. Целью настоящего маркетингового исследования стало изучение потребительских предпочтений в отношении СМИ (телевидение, FM радиостанции, газеты, журналы, справочные службы, интернет ресурсы, наружная реклама) г. Ростов-на-Дону.
Количественное маркетинговое исследование проводилось методом опроса.
Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону, относящиеся к социально-активной группе населения в возрасте 16 – 64 лет.
Общий размер выборки – 1.000 человек.
Выборка является репрезентативной и квотирована согласно данным ФСГС «Ростовстат» по признакам «пол», «возраст» и «район проживания».
При анализе результатов исследования использовалась сегментация населения по уровню дохода. В отчете приведены диаграммы, описывающие мнение не только всех опрошенных, но и представителей разных доходных групп (4 категории).
Общий объем отчета - 170 листов / 145 диаграмм.
Подробную информацию о технологии проведения исследования и содержании отчетов Вы найдете, воспользовавшись ссылкой: http://amt-marketing.ru/events/20080731.htm
Заказать результаты готового маркетингового исследования Вы можете на официальном сайте компании "АМТ" (Актуальные Маркетинговые Технологии): http://amt-marketing.ru/
Маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г.Ростова-на-Дону»
23.10.2008
Готовое маркетинговое исследование "Предпочтений жителей г.Ростова-на-Дону в отношении различных источников информации".