Маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей г.Таганрога»


Готовое маркетинговое исследование предпочтений жителей г.Таганрога в отношении различных средств массовой информации.

В рамках реализации проектов «готовые маркетинговые исследования» - компания «АМТ» провела анализ популярности СМИ среди жителей г. Таганрога.

Целью настоящего маркетингового исследования стало изучение потребительских предпочтений в отношении СМИ (ТВ, FM-радиостанции, газеты, журналы, интернет) г. Таганрога.

Количественное маркетинговое исследование проводилось методом опроса.

Респондентами выступили жители г.Таганрога в возрасте 15 – 64 года.

В результате исследования получена информация:

* Телеканалы, наиболее популярные среди жителей г.Таганрога.
* Время основного просмотра ТВ программ.
* Телеканалы, по которым узнают о новостях и событиях г.Таганрога.
* Радиостанции, наиболее популярные среди жителей г.Таганрога.
* Время наиболее частого прослушивания радиостанций.
* Рейтинг популярности журналов, из которых читатели узнают о новостях и событиях г Таганрога.
* Рейтинг популярности газет, из которых читатели узнают о новостях и событиях региона.
* Рейтинг популярности интернет порталов, из которых читатели узнают о новостях и событиях региона.
* Социально-демографические характеристики респондентов.

Репрезентативность выборки обеспечивалось за счет ее квотирования по полу, возрасту, району проживания.

Данные исследования предназначены для повышения эффективности продвижения предприятий на потребительских рынках г. Таганрога за счет целевого размещения информации в СМИ.

Подробную информацию о технологии проведения исследования и содержании отчета Вы найдете, воспользовавшись ссылкой: http://amt-marketing.ru/events/200806271.htm

Заказать готовое маркетинговое исследование Вы можете на официальном сайте компании: http://www.amt-marketing.ru/

3131
АМТ
АМТ
+44
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :