Темпы роста рынка кейтеринга колеблются в диапазоне 30-35%


По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания – рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении, которое выбирает клиент. Рынок можно разделить на два сегмента: выездное ресторанное обслуживание и стационарное обслуживание (доставка обедов и обслуживание стационарных столовых).

По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания – рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Помимо профессиональных участников на рынке работает большое количество частников, которые обычно обслуживают небольшое количество офисов, и цены на их услуги сравнительно ниже.

Российский рынок кейтеринга динамично развивается и еще не достиг своего насыщения. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 годы рынок занял лишь 1,8% от своей потенциальной емкости. Темпы роста рынка колеблются в диапазоне 30-35%.

В структуре рынка по городам наибольшую долю занимает, бесспорно, московский рынок, второе место - рынок Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что две столицы имеют существенную долю на рынке, она в последнее время уменьшается за счет более динамичного развития регионов.

Наибольшее число компаний работает в низком ценовом сегменте выездного ресторанного обслуживания. Верхний ценовой сегмент – самый малочисленный. Это компании, которые могут оправдать высокие цены своим имиджем и качеством услуг. Средний ценовой сегмент шире, но по количеству операторов он несопоставим с низким сегментом. По оценкам экспертов, среднеценовой сегмент рынка выездного ресторанного обслуживания сейчас растет наиболее динамично. Количество мероприятий в компаниях-заказчиках в последнее время увеличивается, а бюджеты не позволяют заказывать все мероприятия у операторов уровня люкс, поэтому происходит активное смещение в средний сегмент.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке