Исследование «Эффективность размещения рекламы в детской медицинской карте»


В октябре 2008 года Фондом «Социум» было проведено телефонное интервью с представителями домохозяйства города Екатеринбурга на предмет их отношения к рекламе в детской медицинской карте «История развития ребенка», издаваемой «Агентством Авторской рекламы».

Исследование «Эффективность размещения рекламы в детской медицинской карте»
В ходе исследования выяснилось, что в трети семей города Екатеринбурга есть дети до 16 лет. Среди тех, кто имеет цветную, красиво оформленную карту ребенка, выпускаемую нашей компанией, 70% обратили внимание на рекламу и половина из них с большим вниманием. А каждый третий, получивший карту ребенка, воспользовался рекламой и купил товар. Это в пересчете на генеральную совокупность семей, проживающих в Екатеринбурге, составляет около 12 тысяч семей.

Таким образом, реклама в детской медицинской карте не только привлекает внимание, но и в значительной степени стимулирует потребителей на совершение покупки.

Подробнее на www.ambient-media.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :