Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Все больше россиян полагает, что экономический кризис продлится ...

Все больше россиян полагает, что экономический кризис продлится больше двух лет

14.12.2008 | Россия | Общество |
Компания КОМКОН продолжает публикацию результатов мониторинга реакции россиян на экономический кризис.

Получены данные второй волны кризисного мониторинга, декабрьский опрос проводился с 1 по 9 декабря через интернет-панель. В опросе принимают участие жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет.
 
Данные показывают, что все больше россиян считает, что кризис продлится более двух лет – за прошедший месяц число респондентов, считающих так, увеличилось почти в 1,5 раза. Также на 50% выросло число тех, кто считает, что кризис продлится от года до двух лет. Сейчас эта категория россиян находится в большинстве и составляет 34% от всех опрошенных.

Все больше россиян полагает, что экономический кризис продлится больше двух лет

Все больше жителей городов-миллионников становятся экономными в своих тратах. Таких на сегодняшний день уже подавляющее большинство. Доля тех, кто стал более вдумчиво и осторожно относиться к собственным расходам, выросла с 66% в ноябре до 75% по результатам декабрьского замера.
 
Сравнение данных двух волн мониторинга (ноябрь и декабрь), отражающих в том числе финансовый и потребительский секторы, будет представлено 17 декабря на совместной конференции КОМКОН и Академии народного хозяйства «Влияние кризиса на потребительские рынки: измерять, прогнозировать, действовать». Подробная информация об этом мероприятии доступна по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=1985
 
______________________________
Об исследовании «Кризисный онлайн-мониторинг»
 
Исследование содержит вопросы, касающиеся общей осведомленности опрашиваемых о кризисе и его течении, их отношения к происходящему на мировых и российских рынках, предпочитаемых источников информации, признаков кризиса и возможной его продолжительности, последствий кризиса для родных, друзей и знакомых, влияния кризисной ситуации на покупательское поведение опрашиваемых, в том числе с разбивкой по категориям. Отдельный вопрос посвящен тому, как в сложившейся ситуации россияне распоряжаются накопленными сбережениями.
 
Сбор данных производится ежемесячно, начиная с ноября 2008 г., через интернет-панель, опрашиваются жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет. Размер выборки составляет 1000 респондентов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...