Термокружки

США: что лежит под елкой?!

25.12.2008

LOYALTY.INFO опубликовал данные исследования компании BIGresearch. Больше половины американцев (56,7%), принявших в нем участие, сообщили, что потратили на праздничные покупки меньше, чем в прошлом году, что было вполне прогнозируемо и лишь подтвердило данные исследований, предшествовавших праздникам.

А вот второй ключевой тезис доклада удивил многих. Исследование показало, что американцы, несмотря на все большую популяризацию подарочных карт, все-таки предпочитают «готовые» подарки, подобранные дарителем специально для них.

Помимо этого был отмечен возросший интерес покупателей к распродажам именно в традиционных розничных точках. Их ждали от своих любимых магазинов 51,2% лояльных покупателей. На выгодные предложения от электронной коммерции рассчитывало только 31,8%. Еще 22,8% поборолись за лучшие цены на Черной пятнице (последний день рождественских распродаж).

Забавно, но американцы очень серьезно относятся к приветствию продавца во время праздников и придают ему большое значение. Большинство высказалось за традиционное «Счастливого рождества» - 65,3%. А вот 27,4% предпочитают - «Удачных праздников».

Ключевые тезисы:
• 39.5% предпочитают подарки, а вот 32,78% - подарочные карты;

• 60.7% считают подарочные карты удачным подарком лишь в тех ситуациях, когда ты плохо знаешь человека;

• 36.4% ненавидят возвращать подарки, потому что это неудобно;

• 15.8% «переподарили» полученные подарки, а 13.8% сделали то же самое и с подарочными картами;

• 12.3% до сих пор не воспользовались подарочными картами, которые получили на праздники, а 13.3% использовали их лимит лишь частично.

1705
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке