Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Рынок страхования 2008-2009 с учетом влияния кризиса ...

Рынок страхования 2008-2009 с учетом влияния кризиса

Согласно базовому сценарию, в 2009 году рынок страхования ожидает стагнация. Темпы прироста собранных премий снизятся практически до нуля. При этом в большей части сегментов объём премий снизится, а положительная динамика будет поддерживаться в основном за счёт обязательных видов страхования. Эксперты предсказывают также заметное сокращение количества компаний на рынке.

Бурное развитие страхового рынка в последние годы было приостановлено наступившим экономическим кризисом. Уже по итогам 2008 года прирост премий по всем видам страхования замедлился, особенно в сегменте автострахования.

Согласно базовому сценарию, в 2009 году рынок страхования ожидает стагнация. Темпы прироста собранных премий снизятся практически до нуля. При этом в большей части сегментов объём премий снизится, а положительная динамика будет поддерживаться в основном за счёт обязательных видов страхования. Эксперты предсказывают также заметное сокращение количества компаний на рынке.

До начала кризиса на протяжении последних нескольких лет рынок страхования увеличивался высокими темпами: за период 2004-2007 прирост объёма собранных по рынку премий составил 56,3%. Ещё быстрее рос рынок реального страхования (без учета налогооптимизирующих схем) – за тот же период объём собираемых премий увеличился более чем в два раза. Рынок постепенно консолидировался и концентрировался в руках крупнейших федеральных игроков.

Если рассматривать динамику развития отдельных сегментов рынка страхования, то наиболее динамично развивались рынки реального страхования жизни, автоКАСКО и обязательные виды страхования.

Причиной высоких темпов развития рынка был бурный рост экономики страны. Стремительно росли объёмы выдаваемых кредитов (в т.ч. и автокредитов), доходы населения и компаний. Банки обязывали страховать жизнь и здоровье людей, берущих беззалоговые кредиты, а также крупное имущество, под покупку которого выдавался кредит. Крупные компании в условиях кризиса на рынке труда предлагали своим работникам в качестве бонуса корпоративные программы по страхованию жизни и добровольному медицинскому страхованию.

Исследование рынка страхования состоит из 6 основных частей:

- Характеристика рынка страхования (динамика объема премий/выплат, доля реального страхования, структура рынка (по видам, обязательное/добровольное страхование, по субъектам и федеральным округам РФ));
- Характеристика рынка личного страхования (динамика объема премий/выплат, доля реального страхования, структура рынка по видам (ОМС, ДМС, страхование жизни, от несчастных случаев и болезней));
- Характеристика рынка имущественного страхования (динамика объема премий/выплат, доля реального страхования, структура рынка по видам (автоКАСКО, страхование имущества физ. и юр. лиц, грузов));
- Характеристика рынка страхования ответственности (динамика объема премий/выплат по сегмента добровольного страхования ответственности и ОСАГО, доля реального страхования, структура сегмента ОСАГО по субъектам и федеральным округам РФ));
- Сценарии развития рынка с учётом влияния кризиса (оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарии развития ситуации на рынке);
- Характеристика основных игроков рынка (доли 10 крупнейших игроков на рынке, основные события (слияния и поглощения) на рынке, сравнительная характеристика основных игроков).

Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам +7(495)921-4331, +7(495)799-1886.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...