Как потребители реагируют на адрес сайта, сообщаемый им в телевизионной, печатной и радиорекламе


Поиском ответа на этот вопрос задалась компания 800Responce, которая занимается предоставлением корпоративных телефонных номеров, начинающихся с 800, а также маркетинговыми исследованиями эффективности рекламных кампаний свои клиентов.

В ходе опроса потребителей, в котором приняли участие 1000 респондентов, были получены следующие сведения: телефон, особенно начинающийся с 800, запоминается приблизительно на 45 процентов лучше, чем адрес сайта компании. Хотя эта цифра является усредненным показателем, весьма близкие данные наблюдались по всем видам рекламы: телевизионной, радио, публикациям в печатных СМИ, наружной рекламе.

Авторы исследования также отмечают, что значительная часть потребителей, запомнивших адрес сайта и посетивших его, нередко почти сразу же начинают сравнивать рекламируемый товар с продукцией конкурентов, благо интернет с легкостью позволяют это делать. Кроме того, порядка 20 процентов респондентов, заинтересовавшихся рекламируемым товаром, начинают собирать информацию о нем, не заходя на сайт компании-рекламодателя.

Эти данные дают возможность вице-президенту по маркетингу 800response Лауре Нунан утверждать, что «Рекламодатели, которые используют свои сайты как единственное средство подачи информации потребителю, рискуют потерять этих клиентов с самого начала».

Для того чтобы этого не происходило, современные маркетологи рекомендуют совмещать рекламу в интернете с другими видами рекламы. В то же время исследование компании 800Responce наглядно показывает, что люди реагируют на адреса сайтов, указанные на различных рекламоносителях, и терять таких клиентов тоже крайне непредусмотрительно.

А для того, чтобы эти люди из потенциальных клиентов превратились в реальных покупателей, необходимо привлекать их внимание качественным наполнением сайта, соответствующим их ожиданиям, а также с помощью различных видов интернет-рекламы.

1179
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :