Основные разделы и диаграммы отчета
1. Уровень обеспеченности жильем
* Уровень обеспеченности недвижимостью.
* Виды основной недвижимости в собственности.
* Основные виды приобретенной недвижимости.
* Давность покупки недвижимости.
* Основные мотивы покупки недвижимости.
* Решающие факторы выбора недвижимости.
* Источники информации, используемые при выборе недвижимости.
* Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке.
* Основные критерии выбора агентств недвижимости.
2. Спрос на недвижимость.
* Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет.
* Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная.
* Основные мотивы покупки недвижимости.
* Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости.
* Основные критерии выбора недвижимости.
* Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков.
* Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка.
* Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости.
* Предполагаемые источники финансирования при покупке.
* Источники информации, которые планируют использовать для поиска.
* Наличие предпочтений к Застройщикам.
* Застройщики, недвижимость которых предпочитают.
* Критерии выбора компаний-застройщиков.
* Наличие предпочтений к агентствам недвижимости.
* Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь.
* Основные критерии выбора агентств недвижимости.
3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка.
* Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат.
4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость.
* 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов.
5. Спрос на частное строительство.
* % респондентов, планирующих строительство недвижимости.
* Виды основной недвижимости, которую планируют строить.
* Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве.
* Спрос на строительные материалы для основного строительства.
* Спрос на строительные материалы для отделки строений.
6. Основные выводы.
7. Общая выборка исследования.
* Пол / Возраст.
* Район проживания.
* Образование.
* Профессиональный статус.
* Семейное положение.
* Состав семьи, включая данные о количестве детей.
* Уровень дохода на члена семьи в месяц.
Полная информация по данному исследованию на официальном компании: www.amt-marketing.ru
Маркетинговое исследование «Рынок недвижимости г. Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей»
10.02.2009
В ходе исследования были опрошены жители города в возрасте 20-54 года.
Исследование проведено в октябре-ноябре 2008 года.
Общий объем отчета - 126 листов (87 диаграмм, 18 таблиц).
Результаты приведены в виде общих и сводных (в зависимости от уровня доходов) диаграмм.