По прогнозам к 2010 году рынок лифтов может сократиться более чем на 50% по сравнению с итоговыми показателями 2008 года


Результаты исследования, проведенного компанией «В2В Research» показали, что по состоянию на конец первого полугодия 2008 на рынке лифтового оборудования сохранились достаточно высокие темпы роста (около 15%). Однако, в ближайшие годы, в связи с мировой нестабильной экономической ситуацией, предполагается сокращение объемов рынка лифтов.

Рынок лифтов находится в прямой зависимости от объемов строительства. Наблюдающееся сокращение объемов строительства и «заморозка» объектов уже в 2009 году приведут к сокращению объемов рынка лифтов.

По оценкам экспертов, сокращение рынка в 2009 году будет не слишком стремительным, что вызвано этапностью строительства и завершением ряда объектов. Более существенное сокращение ожидает рынок в 2010 году, поскольку в этом году были бы востребованы лифты для объектов, строительство которых было остановлено в конце 2008 – 2009 году.

Основную часть рынка составляют пассажирские лифты более 80%. Данный тип лифтов более востребован на рынке. Кроме того, некоторые потребители пытаются идти на различные ухищрения, пытаясь обойтись без грузовых лифтов, например, приспособить под таковые пассажирские лифты повышенной грузоподъёмности, не предназначенные для этого, и не оснащённые специальными элементами.

Отечественное производство традиционно занимает большую долю рынка лифтов в натуральном выражении. Доля отечественной продукции 2006-2007 годах составили около 85%. Преобладание на рынке продукции отечественного производства обусловлено главным образом ее более низкой стоимостью в сравнении с импортными аналогами. В жилищном строительстве главным образом используются лифты отечественного производства. Кроме того, постепенное обновление парка лифтового оборудования, изношенного в России более чем 60%, производится с использованием лифтов отечественного производства.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка лифтов:

 Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
 Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
 Дан обзор систем дистрибуции
 Представлены профили основных игроков рынка
 Дан анализ потребления

Методология исследования:

1. Сбор и анализ вторичных источников информации
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

2450
B2B Research
+10.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :