Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Лидеры среди противопростудных препаратов для детей ...

Лидеры среди противопростудных препаратов для детей

Маркетинговым центром МАКБИ (Самара) завершено исследование потребительских предпочтений на самарском рынке противопростудных препаратов . Были выявлены лидеры по популярности среди лекарственных препаратов на различных этапах простудных заболеваний: профилактика, лечение и восстановление.

Как считают многие врачи, в период сезонного роста числа простудных заболеваний первыми страдают дети. При этом специалисты рекомендуют уделять особое внимание, прежде всего профилактике заболевания. На сегодняшний день существует целый ряд лекарственных препаратов, для усиления защитных сил организма, но далеко не все показаны детям до 14 лет.

Профилактика простудных заболеваний у детей

Результаты опроса женщин, проведенного в Самаре в декабре 2008г маркетинговым центром МАКБИ, показали, что среди наиболее популярных препаратов для профилактики простуды у детей потребители выделяют АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ, ИММУНАЛ, АРБИДОЛ, ОЦИЛЛОКОКЦИНУМ И АФЛУБИН. Лидирующие позиции с большим отрывом от других препаратов занимает препарат АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ (67,5%) по всем возрастным группам детей. Но чаще всего этот препарат покупают для детей до 7 лет. Кроме Анаферона детского популярен ОЦИЛЛОКОКЦИНУМ как профилактическое средство для детей до 3 лет. Детям старше 8 лет покупают ИММУНАЛ И АРБИДОЛ.

Лечение простудных заболеваний у детей

В ходе исследования было выявлено, что список популярных противопростудных препаратов для лечения детей в три раза превышает список препаратов для профилактики. Здесь также лидирует АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ (63%). Существенно уступают ему АРБИДОЛ (16%), ИММУНАЛ (9%) и ОЦИЛЛОКОКЦИНУМ (8%).

По мере взросления ребенка предпочтения родителей смещаются в сторону таких препаратов для лечения простуды, как АРБИДОЛ и ПАРАЦЕТОМОЛ.

Определенную роль в формировании высокого уровня потребительского спроса на АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ по мнению участвовавших в опросе респондентов кроме «быстрого выздоровления» играют такие показатели, как «отсутствие аллергии», «ребенок легко принимает», «хорошая цена».

Восстановление здоровья детей после простуды

Говоря о простудных заболеваниях, нельзя не затронуть проблемы восстановления здоровья после простуды. На вопрос «Что Вы обычно делаете для восстановления здоровья ребенка после простудных заболеваний», только 24% респондентов отвечали, что используют лекарственные препараты. Подавляющее большинство дают детям естественные витамины (фрукты и овощи)».

Из лекарственных препаратов в основном покупают ИММУНАЛ, АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ и ВИТАМИНЫ.

Исследование показало, что большая часть респондентов, покупавших тот или иной противопростудный препарат, в дальнейшем планируют его покупать вновь. Среди них наиболее лояльные покупатели у препаратов АНАФЕРОН ДЕТСКИЙ и АРБИДОЛ. 65,66% и 62,30% -соответственно доля тех, кто планирует в дальнейшем точно приобрести эти лекарства.

При оценке свойств приобретенных лекарственных препаратов, респонденты считают высокую эффективность как наиболее важное свойство (24%). На втором месте – «отсутствие побочных эффектов» (19%). Цена стоит лишь на четвертой позиции (14%), уступая такому показателю, как «удобство применения» (17%).

По данным опроса основным источником информации при выборе лекарств являются рекомендации врачей (34%). Мнению родственников и друзей доверяют 15%, на собственный опыт предпочитают опираться 16% респондентов. В меньшей степени участвовавшие в опросе женщины склонны доверять рекламе в аптеках и СМИ.

Фотогалерея

Лидеры среди противопростудных препаратов для детей  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...