Термокружки

БАНК УРАЛСИБ входит в ТОП – 5 самых узнаваемых банковских брендов России


По результатам ежегодного исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов, проведенного компанией КОМКОН, по уровню спонтанной узнаваемости БАНК УРАЛСИБ уверенно занимает 5-е место – бренд «УРАЛСИБ» знаком 27% россиян.

Уровень узнаваемости бренда «УРАЛСИБ» по подсказке вырос за минувший год и составил 72%, т.е. семь из десяти респондентов заявили о знании бренда «УРАЛСИБ». Уровень знания рекламы БАНКА УРАЛСИБ составил 26% и по этому показателю Банк занимает третье место, уступая лишь государственным банкам.

«По заказу «УРАЛСИБа» ведущее исследовательское агентство КОМКОН в течение четырех лет проводит федеральные исследования узнаваемости банковских брендов. Нас радует, что после успешного ребрендинга и выхода единого Бренда «УРАЛСИБ» на федеральный уровень в 2005 году, мы стабильно удерживаем свои позиции среди лидеров рынка по узнаваемости. Эти результаты подтверждают, что инициативы Банка в области продуктовых предложений, сервисных услуг, создания и трансляции коммуникационных посланий достигают потребителей, вызывают позитивный отклик и создают значительные конкурентные преимущества», – отметил Старший Вице-президент, Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий.

Исследование узнаваемости и позиционирования бренда «УРАЛСИБ» проводилось в ноябре-декабре 2008 года и охватывало более 40 городов России с населением от 250 тыс. человек. Целевой группой исследования стали экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие средним доходом и выше и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. Всего специалисты КОМКОНА провели более 7000 интервью с респондентами.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке