Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Потребительские предпочтения на Рынке ритейла ...

Потребительские предпочтения на Рынке ритейла

11.03.2009 | Россия | Ритейл |
Сотрудники маркетингового центра Numbers закончили исследование потребительских предпочтений по месту совершения продовольственных покупок. География исследования – г. Москва. Целевая аудитория исследования – потребители с доходом от 15 000 руб. на члена семьи и выше. Тип исследования – количественное исследование. Метод исследования – телефонный опрос. Актуальность исследования – 2009-03-02.

Основные данные исследования:

Ранжирование мест совершения покупок (гипермаркеты, супермаркеты, рынки, магазины у дома, лотки, Cash&Carry)
Динамика изменения мест совершения покупок в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Основная потребительская корзина
Динамика изменения потребительской корзины в период с 09.2008 по 03.2009 гг.
Рейтинг гипермаркетов
Рейтинг супермаркетов
Основные потребительские замечания (по типам торговых точек)
Степень лояльности потребителей в динамике
Основные причины смены места совершения покупки
Психографические характеристики аудитории
Соотношение сокращения потребления основных продуктов к выбору места совершения покупки (и наоборот)
Характеристики аудитории с неизменными потребительскими предпочтениями за рассматриваемый период
И многое другое

Пример данных:

График №42.

Если Вы хотите приобрести выборочные данные наших исследований или разместить их в своих новостных лентах, обращайтесь на info@thenumbers.ru

Фотогалерея

Потребительские предпочтения на Рынке ритейла  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...