В тройку лидеров подарочных сертификатов для мужчин вошли сертификаты на spa-программы и салонные процедуры


Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://daripodarki.ru) проанализировал покупательские предпочтения при покупке подарочных сертификатов на День защитника отечества (с 15 по 23 февраля) и на Международный женский день (с 24 февраля по 8 марта).

Что дарили мужчинам? В рассматриваемый период, с 15 по 23 февраля, среди заказов от частных клиентов и небольших заказов от компаний безусловным спросом пользовались подарочные сертификаты на бытовую технику и электронику (72,5%). Следующей группой популярных сертификатов стали сертификаты на спорттовары (6,1%). Тройку лидеров, впервые за три сезона, замыкают подарочные сертификаты на spa-программы и салонные процедуры (5.2%). Отрадно, что мужчин одаривали не только возможностью приобрести нужную бытовую технику, но и сертификатами на одежду и походы в рестораны (4,6% и 4% соответственно).

Что дарили женщинам? Женские подарки, в отличие от мужских, были более разнообразны и предсказуемы. В период с 24 февраля по 8 марта в этом же сегменте целевой аудитории с большим отрывом лидировали сертификаты на самый беспроигрышный подарок - косметику и парфюмерию (57,5%). Второе место по популярности занимали сертификаты на бытовую технику и электронику (10,6%). На третьем месте – подарочные карты на одежду и нижнее белье (7,8%), на четвертом месте – сертификаты на spa-программы и салонные процедуры (7,6%).

Тенденции в области подарков
В этом году впервые была обнаружена занимательная тенденция: женщинам, судя по пятерке лидирующих направлений, дарили сертификаты на полезные вещи (косметику, технику, одежду), среди подарков для мужчин – больше презентов для души (аксессуары для занятий спортом, салонные процедуры, походы в рестораны).

А вот сертификаты на предметы роскоши начали терять свои позиции. Так, год назад, в тройку самых покупаемых сертификатов для женщин входили подарочные карты на ювелирные изделия и аксессуары. В этом году они на почетном пятом месте. Практически полностью ушла традиция дарить сертификаты на путешествия. За год их доля в общем количестве покупаемых сертификатов упала с 3 процентов до практически нулевого значения.

И если с путешествиями все предсказуемо, то с подарочными сертификатами на книги, музыку и фильмы сложилась достаточно интересная ситуация. Женщинам подобные сертификаты дарили в 6,5 раз реже, чем мужчинам (0,4% и 2,6% соответственно). Но даже «высокие» показатели у подарков для мужской аудитории не дают возможности говорить об этом виде, как о все еще популярном презенте.

В целом, подарочные сертификаты в этом году чаще все-таки дарили женщинам: общее количество купленных сертификатов для мужчин оказалось на 49% меньше, чем для женщин. А вот средняя цена подарочного сертификата, предназначенного в качестве подарка для мужчин, напротив, оказалась на 79% выше средней цены «женского» сертификата. Скорее всего, причиной этому послужило разделение подарочного бюджета, предназначенного на 8 Марта, на сам подарок и цветы.

___________________________________________________
Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru уже несколько лет помогает людям найти наилучший подарок человеку любого пола, возраста и степени родства. Сотрудники Daripodarki.ru ежедневно выбирают вместе с покупателями из 30 рубрик (от путешествий до одежды) и более 500 сертификатов сюрприз для каждого конкретного случая.

Свешникова Татьяна
======================
daripodarki.ru
магазин подарочных сертификатов
Сайт: http://daripodarki.ru
Дневник: http://blog.daripodarki.ru
Тел.: (495) 221-10-77 доб.475

2553
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке