Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость ...

Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость

По данным рекламной группы «Adinpress», в феврале-марте 2009 года, снижение рекламных бюджетов прессы Екатеринбурга и Челябинска, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составило более 20%. При этом в январе аналогичный показатель составлял 30%.

Падение рекламных объёмов в первом квартале 2009 года равнозначно практически во всех категориях изданий. Относительную стабильность показывают телегиды и общественно-политические издания. Но эту стабильность формируют федеральные рекламодатели, которые больше стали появляться на местных полосах.

Среди категорий рынка товаров и услуг по прежнему на первом месте по объёму рекламных бюджетов остается категория «Строительные и отделочные материалы». Второе место в первом квартале 2009 заняла категория «Медицина», сместив «Финансовые услуги» на третье место. Высокие показатели категории «Медицина» обеспечена рекламой компании «Эвалар» и медицинским центром «Уро-про» Из 347 рекламодателей совместная доля рекламных бюджетов этих рекламодателей составляет 9%. Лидером в категории «Строительные и отделочные материалы» является компания «Vipсилинг» (доля бюджета в категории 3%), а в категории «Финансовые услуги» лидер «Уральский банк реконструкции и развития» (доля 10%).

Количество рекламодателей в первом квартале 2009 составило 4 468 – это на 1 205 рекламодателей меньше чем в аналогичный период прошлого года Количество же рекламодателей, бюджет в прессе которых в первом квартале 2009 года превысил 100 тысяч рублей, составило 830 рекламодателя.

Обзор рекламного рынка прессы Челябинска можно посмотреть на сайте http://adinpress.com/viewnews.php?num=36

Фотогалерея

Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...