Кто наиболее восприимчив к рекламе?


По результатам исследования компании Posterscope USA (Aegis Media) молодые люди наиболее восприимчивы к наружной рекламе...

В ходе прошедшего исследования были проанализированы демографические факторы и привычки потребителей. Полученные итоги могут помочь маркетологам находить подходящее средство для обращения к разным группам потребителей.

В настоящее время обратиться к потребителям, когда они вне дома, важнее, чем когда бы то ни было. Проведенное исследование доказывает эффективность наружной рекламы.

К тому же с помощью наружной рекламы можно обратиться и к обеспеченным потребителям. Состоятельные люди чаще обычного бывают, в частности, в аэропортах.

2416
Vladimir
Vladimir
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :